🟢 Доработка одноплатника из Китая [ Autocom CDP+ Delphi DS150e ] Инструкция

День добрый.
После всех доработок мой одноплатник перестал подключаться к мотору на кайронах, на других машинах пока не попробовал.
Где и что проверить в первую очередь, может кто подсказать?
 
Смотреть внимательно там где дорабатывали. Смотреть осциллографом форму и содержание сигнала.
 
Я так понимаю, что накосячил с микрухами U700 и U701. Они же за K и L линии отвечают?
 
Да, возможно не тот распин, перетертые микрухи стоят и готовить их надо по-разному. Еще бывает виной реле на плате.
 
Т.е. эта VEH1057 все таки работает и её можно не менять? Смущает то что нет даташитов и информации - VEH1057. Поменял ее на 1050... попробую вернуть на место... Насколько важно именно высокоскоростная микросхема на этом месте?
Вот такие микросхемы у меня. Подскажите пожалуйста какие оригинальные какие под замену. Планируется под грузовой транспорт.
Буду признателен за помощь. В процессе пользования после доработки выложу покрытие по грузомаркам.
У меня кан этот работает,оставил,второй докупил,но протестировать на скорость подключения,не тестировал,есть другой прибор для свежих машин.А вот К и Л линии восстанавливал для старых полуприцепов,где используется Л линия запроса.Так бы даже не заморачивался.Судя по вашим фото,плата очень похожа на мою.То же не распай.
 
Не распаянный 1050 развёл. Оба трансивера заменил на качественные TJA 1050.
Проверил на Volvo FH 2022 года через 20й год в программе, увидел все блоки. На сканирование ушло не более 40 сек.
Iveco deili 2012 года, увидел все блоки.
Самое то для экспресс диагностики.
За фото благодарю. Буду доделывать KL.
Это мой исходный конструктор.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 5
  • 2.jpg
    2.jpg
    143 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ