КАМАЗ EDC7U31

Мочевина не работающая не так уж сильно ограничивает в моменте и обаротах
На севере зимой чтоб она начала работать нужно несколько часов чтоб она оттаяла
У некоторых она за зиму не разу не отходит
И особых неудобтв не создаёт в работе
После отключеш
 
Низкая долзна быть 7.5 в среднем
10 уже аварийный режим будет 1700-1800 , если ниже будут проблемы на высокой
Высокая при каждом увелечении педали и задержки (увеличелось и не просидает),максимальное также должно в задонном стоять
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Yens
Сканматиком делай тесты по выявлению неисправной форсунки, тест на утечку высокого давления, и баланс цилиндров, и увидишь проблему в утечке по форсунке или неисправность дозатора,
 
И не забывайте регулировать клапана, из-за них могут быть не правильные показания
 
И низкая сторона давления работает в пределах от 6,7 до 7,6 другие показания уже неисправность фильтров и подсос воздуха с фильтра грубой отчистки
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Yens
Сканматиком делай тесты по выявлению неисправной форсунки, тест на утечку высокого давления, и баланс цилиндров, и увидишь проблему в утечке по форсунке или неисправность дозатора,
Проблема была в залитой кривой прошивке. Не видно было низкого давления по сканеру. После переборки топливной(снимали и отвозили на стенд) залили прошивку, которую дали на этом форуме и он благополучно уехал, точнее ещё дозатор поменяли - на родном стал глохнуть - резко пропадало давление на холостом ходу. Низкое видно, scr-off, прет хорошо. Правда маска ошибок в ней отключена, но водила доволен и предупреждён, что это на его страх и риск.
 
Так вы скажите кто вам такую прошивку сделал, а лучше скиньте её сюда и посмотрим, у каждого есть подчерк, и как вам карту сделали🤨
 
Еду 7 или м 240?
 
Так вы скажите кто вам такую прошивку сделал, а лучше скиньте её сюда и посмотрим, у каждого есть подчерк, и как вам карту сделали🤨
Да её не мне лично НЕ делали форумчанин поделился.
Edc7
 
Друзья, может есть у кого то распиновка данного кабеля??IMG_6538.jpeg
 
Нужна помощь!
Камаз, двигатель 740.622, EDC7U31.
Машина при первом запуске развивает обороты нормально, через 5 секунд работы обороты падают до 1700 и больше не растут до следующего запуска двигателя, потом опять падение оборотов.
Сканматик выдаёт ошибку P1668 засорение фильтра тонкой очистки топлива.
Фильтры, датчики давления меняли, проблема не уходит.
Подскажите, что проверять и как устранить проблему?
 

Вложения

  • 250115_1326_EDC7_CAN КАМАЗ.rar
    1,4 МБ · Просмотры: 17
Высокое давление проверьте
 
в сканере посмотрите
 
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка Р1668 на грузовиках КамАЗ. Одной из основных причин является неисправность датчика положения коленвала или его неправильная установка. Также ошибка может возникнуть из-за неисправности электрической цепи, отвечающей за работу данного датчика.
Кроме того, ошибку Р1668 можно наблюдать при возникновении проблем с системой впрыска топлива или при неисправности топливного насоса.
 
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка Р1668 на грузовиках КамАЗ. Одной из основных причин является неисправность датчика положения коленвала или его неправильная установка. Также ошибка может возникнуть из-за неисправности электрической цепи, отвечающей за работу данного датчика.
Кроме того, ошибку Р1668 можно наблюдать при возникновении проблем с системой впрыска топлива или при неисправности топливного насоса.
В архиве отчёт от сканматика, с переменными во время работы двигателя.
Посмотрите пожалуйста, может получится из этого как-то пролить свет на данную проблему
 

Вложения

  • 250115_1326_EDC7_CAN КАМАЗ.rar
    1,4 МБ · Просмотры: 17
Освобожусь, гляну
 
Косяк с низким давлением топлива. Вешай манометр и сравнивай. Если память не изменяем, давление должно около 7,2 бар быть абсолютное.

Предположу проблему с обраткой топлива с ТНВД
 
во вы тут нагородили. у вас ошибка Р1662, Р1709 и Р0671, эти основные. Р1668 и Р1665 уже вторичные. у вас по тестам видно, что давление в рейле не в норме.
откручивайте обратки с форсунок, заводите двигатель, и смотрите. в обратку должно по норме сливаться около 20 миллилитров солярки за минуту. т.е форсунка должна немного плеваться в обратку. если текёт, то форсунка под замену. давление в рейле уходит в трёх местах. тнвд -0,5% случаев. аврийный клапан - 1-2%. форсунки - 98% случаев. а то, что у вас обороты не поднимаются выше 1700, то всё правильно, эбу уходит в аварийный режим. должен загореться чек с восклицательным знаком.
 
Назад
Верх Низ