Launch x431 на грузовиках

С 7 у сканматика, на 3 у мана. Так?
 
pashkin56, Таких у меня 4 штуки валяется и с озона и Али заказывал, плюс еще переходник делал там + - can и к линию перекидывал с 3 на 7 пин, и все равно двигатель не видит
 
Странно. У меня их 3 штуки, все работают по к линии без проблем
 
pashkin56, Таких у меня 4 штуки валяется и с озона и Али заказывал, плюс еще переходник делал там + - can и к линию перекидывал с 3 на 7 пин, и все равно двигатель не видит
Мой мультиплексор смартлинк от лаунча при сканировании через марку MAN Клинию распределяет на 3 пин разъёма,проверял осликом. Если переставить Кляйн на седьмой пин,то не соединяется. Это в случае если использовать старый тип разъема на Мане. А вот для сканматика в режим протокола J2534 через MANCAT 2 то он видит машину только через седьмой пин,также как и аутоком. По этому ланчуга не соединяется через китайские шнурки,нужны свои.
В общем К линия на машине для лаунча то 3 пин также как и у дилерского адаптера,а для сканматика или аутокома то нужно К ляй перекинуть на 7 пин. И это уже не раз проверенно,потому что для диагнозы используется лаунч у меня, а если ,что то глобальное замена блока или смена прошивки,то Ман катс в связке с сканматиком.
И да я видимо пропустил где-то... какой у вас адаптер от лаунча,которым вы пытаетесь выйти на связь с маном?
 
У меня завтра два мана приедут,на одном 16 пин разъёма стандартный, другой старого типа. Я сделаю пиндетект и отправлю скрин,там в принципе всё ожидаемо,на более новом кроме кана есть К ляйн на 3 пине,на стареньком, только К ляйн. Может у вас проблема с свистком от лаунча? Гляньте осликом сигналы по запросам на самой машине и потом после адаптера ,они должны быть идентичны,но разные по уровню напряжения. На борту 24 вольта,после согласования 12 вольт.
 
pashkin56, Таких у меня 4 штуки валяется и с озона и Али заказывал, плюс еще переходник делал там + - can и к линию перекидывал с 3 на 7 пин, и все равно двигатель не видит
Всё я понял видимо что не так у вас. Надо Клинию машины накинуть на 7пин Goodiag (у него именно на этом пине стоит конвертор по согласованию.)
А потом уже с выхода 7го пина Godiag (согласованый по уровню) обратно перекинуть на третий пин адаптера от лаунча.
 
Мой мультиплексор смартлинк от лаунча при сканировании через марку MAN Клинию распределяет на 3 пин разъёма,проверял осликом. Если переставить Кляйн на седьмой пин,то не соединяется. Это в случае если использовать старый тип разъема на Мане. А вот для сканматика в режим протокола J2534 через MANCAT 2 то он видит машину только через седьмой пин,также как и аутоком. По этому ланчуга не соединяется через китайские шнурки,нужны свои.
В общем К линия на машине для лаунча то 3 пин также как и у дилерского адаптера,а для сканматика или аутокома то нужно К ляй перекинуть на 7 пин. И это уже не раз проверенно,потому что для диагнозы используется лаунч у меня, а если ,что то глобальное замена блока или смена прошивки,то Ман катс в связке с сканматиком.
И да я видимо пропустил где-то... какой у вас адаптер от лаунча,которым вы пытаетесь выйти на связь с маном?
Thinkdiag2
 
Всё я понял видимо что не так у вас. Надо Клинию машины накинуть на 7пин Goodiag (у него именно на этом пине стоит конвертор по согласованию.)
А потом уже с выхода 7го пина Godiag (согласованый по уровню) обратно перекинуть на третий пин адаптера от лаунча.
 
Здравствуйте, подскажите если покупать набор LAUNCH X431 PRO3S+ SmartLink то надо будет докупать что то у них в программе или все марки и тесты будут открыты?
И еще вопрос что бы дополнительно пользоваться диагзоном то надо smartlink прошивать?
 
Здравствуйте, подскажите если покупать набор LAUNCH X431 PRO3S+ SmartLink то надо будет докупать что то у них в программе или все марки и тесты будут открыты?
И еще вопрос что бы дополнительно пользоваться диагзоном то надо smartlink прошивать?
Обязательно надо прошивать и причём у каждого отлома своя прошивка под мультиплексор,прошивается без вскрытия. Прошивок в свободном доступе нет как я понял, приобрести можно только уже прошитый прибор.
 
Обязательно надо прошивать и причём у каждого отлома своя прошивка под мультиплексор,прошивается без вскрытия. Прошивок в свободном доступе нет как я понял, приобрести можно только уже прошитый прибор.
понял, спасибо. уже купил LAUNCH X431 PRO3S+ SmartLink планшет радует что долго держит заряд
 
Я свой уже умудрился спалить. Заказал детали как придут поменяю. Выгорело одно из многочисленных твердотельных реле на 8 пине. Прибор был подключен к тягачу , а я по запарке решил что он подключен на перекидке и полез подключаться к прицепу... Смартлинк работает всё норм,но из за отпаянной временно пробитой микрухи,на некоторых машинах не видит включенного зажигания,на пример на Манах.
 
К стати когда разбирал,то глянул сразу,можно ли его питать от внешнего разъёма. Можно,плюс с разъёма на корпусе прибора идёт на 16 пин через диод кремниевый где-то на 3 Ампера. Сам смартлин потребляет около 200млАм., можо смело подключать от внешнего в прикуриватель, правда 16 пин в это время лучше отключить от разъём машины.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-11-09-23-31-18-616_com.miui.gallery-edit.jpg
    Screenshot_2024-11-09-23-31-18-616_com.miui.gallery-edit.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 29
К стати когда разбирал,то глянул сразу,можно ли его питать от внешнего разъёма. Можно,плюс с разъёма на корпусе прибора идёт на 16 пин через диод кремниевый где-то на 3 Ампера. Сам смартлин потребляет около 200млАм., можо смело подключать от внешнего в прикуриватель, правда 16 пин в это время лучше отключить от разъём машины.
вроде бы только предыдущую версию нельзя было так подключать
 
Я свой уже умудрился спалить. Заказал детали как придут поменяю. Выгорело одно из многочисленных твердотельных реле на 8 пине. Прибор был подключен к тягачу , а я по запарке решил что он подключен на перекидке и полез подключаться к прицепу... Смартлинк работает всё норм,но из за отпаянной временно пробитой микрухи,на некоторых машинах не видит включенного зажигания,на пример на Манах.
Здравствуйте, через конвертор 24-5в подключали к прицепу? Или он работает с Кан 24в?
 
Переходник на перекидку ещё не пришёл,соединял навесным монтажом,соединится не получилось. Жду когда придет шнурок. Заказал без конвертора. Единственное,что успел только спалить смартлинк. Прибор восстановил,как придёт шнур проверю и отпишусь. Если не будет работать,то буду собирать конвертор для него самодельный. В покрытии прибора смартлинк с v.2.0 ничего не нашёл про возможность работы с 24 сан. Китаец,что продаёт шнурок на перекидку,говорит ,что не надо для моего прибора конвертор, только для обычного свистка нужны. Но верить им ,такое себе занятие... В общем всё приходится самому исследовать на горьком опыте за частую. Как появится информация,напишу. Либо кто если уже точно знает,что нет поддержки 25сан на смартлинке,то отпишитесь,не буду терять время и приступлю к изготовлению конвертора. По микрухам в нутри прибора все фото есть хорошего качества через микроскоп, возможно отталкиваясь от железа самого прибора, можно понять есть ли такая возможность или нет,но пока скачать даташит по железу смартлинка не было возможности,как будет время, займусь этим.
 
Соединится возможно не получилось,то что я накинул на шину ,сам тягач, шину кан не отсоединял. А в схеме перекидки шина кан тягача разрывается. И идёт уже а другие пины.
 
может поможет тебе
 
Назад
Верх Низ