Launch x431 на грузовиках

pashkin56, Таких у меня 4 штуки валяется и с озона и Али заказывал, плюс еще переходник делал там + - can и к линию перекидывал с 3 на 7 пин, и все равно двигатель не видит
 
Странно. У меня их 3 штуки, все работают по к линии без проблем
 
pashkin56, Таких у меня 4 штуки валяется и с озона и Али заказывал, плюс еще переходник делал там + - can и к линию перекидывал с 3 на 7 пин, и все равно двигатель не видит
Мой мультиплексор смартлинк от лаунча при сканировании через марку MAN Клинию распределяет на 3 пин разъёма,проверял осликом. Если переставить Кляйн на седьмой пин,то не соединяется. Это в случае если использовать старый тип разъема на Мане. А вот для сканматика в режим протокола J2534 через MANCAT 2 то он видит машину только через седьмой пин,также как и аутоком. По этому ланчуга не соединяется через китайские шнурки,нужны свои.
В общем К линия на машине для лаунча то 3 пин также как и у дилерского адаптера,а для сканматика или аутокома то нужно К ляй перекинуть на 7 пин. И это уже не раз проверенно,потому что для диагнозы используется лаунч у меня, а если ,что то глобальное замена блока или смена прошивки,то Ман катс в связке с сканматиком.
И да я видимо пропустил где-то... какой у вас адаптер от лаунча,которым вы пытаетесь выйти на связь с маном?
 
У меня завтра два мана приедут,на одном 16 пин разъёма стандартный, другой старого типа. Я сделаю пиндетект и отправлю скрин,там в принципе всё ожидаемо,на более новом кроме кана есть К ляйн на 3 пине,на стареньком, только К ляйн. Может у вас проблема с свистком от лаунча? Гляньте осликом сигналы по запросам на самой машине и потом после адаптера ,они должны быть идентичны,но разные по уровню напряжения. На борту 24 вольта,после согласования 12 вольт.
 
pashkin56, Таких у меня 4 штуки валяется и с озона и Али заказывал, плюс еще переходник делал там + - can и к линию перекидывал с 3 на 7 пин, и все равно двигатель не видит
Всё я понял видимо что не так у вас. Надо Клинию машины накинуть на 7пин Goodiag (у него именно на этом пине стоит конвертор по согласованию.)
А потом уже с выхода 7го пина Godiag (согласованый по уровню) обратно перекинуть на третий пин адаптера от лаунча.
 
Мой мультиплексор смартлинк от лаунча при сканировании через марку MAN Клинию распределяет на 3 пин разъёма,проверял осликом. Если переставить Кляйн на седьмой пин,то не соединяется. Это в случае если использовать старый тип разъема на Мане. А вот для сканматика в режим протокола J2534 через MANCAT 2 то он видит машину только через седьмой пин,также как и аутоком. По этому ланчуга не соединяется через китайские шнурки,нужны свои.
В общем К линия на машине для лаунча то 3 пин также как и у дилерского адаптера,а для сканматика или аутокома то нужно К ляй перекинуть на 7 пин. И это уже не раз проверенно,потому что для диагнозы используется лаунч у меня, а если ,что то глобальное замена блока или смена прошивки,то Ман катс в связке с сканматиком.
И да я видимо пропустил где-то... какой у вас адаптер от лаунча,которым вы пытаетесь выйти на связь с маном?
Thinkdiag2
 
Всё я понял видимо что не так у вас. Надо Клинию машины накинуть на 7пин Goodiag (у него именно на этом пине стоит конвертор по согласованию.)
А потом уже с выхода 7го пина Godiag (согласованый по уровню) обратно перекинуть на третий пин адаптера от лаунча.
 
Назад
Верх Низ