Scanmatik КИТАЙ vs Оригинал

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не кисло тебя проперло если ты меня в воровстве обвиняешь. Давай конкретику, какой я/мы софт использовали, перезаписали кому то, когда и где. Или ты даёшь конкретный пример или ты просто ПИ...БОЛ!
Подгорело? Туши! Мне вообще плевать что ТЫ думаешь в мою сторону. Отвечe в вашей манере разговаривать с людьми: Пошел ка ты, придурок, на х*й!
И еще, запомни раз и на всегда: Не только ТЫ никому ничего не должен, но и тебе.
 
Чего я тут делаю, это не твоё дело. И тебя мне надо спрашивать куда и что мне писать. Итак, ты меня обвинил в том, что я пользуюсь чьей-то интеллектуальной собственностью без разрешения! А это очень серьезное обвинение. Конкретика будет?
 
Чего я тут делаю, это не твоё дело. И тебя мне надо спрашивать куда и что мне писать. Итак, ты меня обвинил в том, что я пользуюсь чьей-то интеллектуальной собственностью без разрешения! А это очень серьезное обвинение. Конкретика будет?
Ну давай попробуем... Если это вообще возможно.... Доказать что-то по интернету:rolleyes:.
Ты как используешь свой оригинальный сканматик? Я в полемике данного топика почему-то подумал что вы использует сканматик для прошивки КАМАЗОВ. Скажите о солнцелийкий вы при репроге дампы где берете?
 
Подгорело? Туши! Мне вообще плевать что ТЫ думаешь в мою сторону. Отвечe в вашей манере разговаривать с людьми: Пошел ка ты, придурок, на х*й!
И еще, запомни раз и на всегда: Не только ТЫ никому ничего не должен, но и тебе.
Тот кого ты сейчас придурком, делал прибор, которым ты наверняка не одну машину прошил. Иди и осознай наконец. А если тебя просрало после моих сообщений, то значит я своё дело сделал. Удачи тебе. Желаю чтобы к твоим трудам относились точно так же.
 
Тот кого ты сейчас придурком, делал прибор, которым ты наверняка не одну машину прошил. Иди и осознай наконец. А если тебя просрало после моих сообщений, то значит я своё дело сделал. Удачи тебе. Желаю чтобы к твоим трудам относились точно так же.
Спускайтесь с небес на землю, и люди к вам потянутся... Ну серьезно. Берите пример с китайцев - они весь мир раком поставят.
Ну есть же у вас возможность улучшить свое творение? Что вы топчитесь на месте? Прикрутите CANFD, DOIP, API 5, расширьте возможность чтения одновременно 3 Can линий - и тогда я первый хоть за 100т.р+ побегу сломя голову за ваши прибором!
 
Последнее редактирование:
С каких небес? Я задал конткретные вопрос: дайте другой прибор с аналогиными возможностями и его цену, раз считаете что он дорого стоит. В ответ - куча негатива и никакой конкретики.

Не надо давать советов про китайцев, ну не серьезно это. Китайцы своего не ни сделали, они УКРАЛИ и продают ворованное. Если бы Вы мне показали реально китайский прибор, сравнимый по возможностям, то я бы обратил внимание. Ближайший - это Autotel Maxiflash, ценник знаете? А как в работе он знаете? Херово там всё.
 
С каких небес? Я задал конткретные вопрос: дайте другой прибор с аналогиными возможностями и его цену, раз считаете что он дорого стоит. В ответ - куча негатива и никакой конкретики.

Не надо давать советов про китайцев, ну не серьезно это. Китайцы своего не ни сделали, они УКРАЛИ и продают ворованное. Если бы Вы мне показали реально китайский прибор, сравнимый по возможностям, то я бы обратил внимание. Ближайший - это Autotel Maxiflash, ценник знаете? А как в работе он знаете? Херово там всё.
Можно вопрос? Сложно прикрутить поддержку CANFD, DOIP, API 5+? Расширить кол-во считываемых линий одновременно? Я без какого либо сарказма задаю эти вопросы.
Не знаю как ваш прибор в плане диагностики, ибо по тому что едет в потоке хватает Launch(привет китай) с головы до пяток в 90% случаев.
Ваша политика "сравнения" не совсем уместна - ну не работает это в реалиях....
 
Спускайтесь с небес на землю, и люди к вам потянутся... Ну серьезно. Берите пример с китайцев - они весь мир раком поставят.
Ну есть же у вас возможность улучшить свое творение? Что вы топчитесь на месте? Прикрутите CANFD, DOIP, API 5, расширьте возможность чтения одновременно 3 Can линий - и тогда я первый хоть за 100т.р+ побегу сломя голову за ваши прибором!
Не побежите Вы никуда. Если бы в CANFD, DOIP и API5 сейчас была такая необходимость сильная, то мы бы это сделали. Но её в данный момент нет. Только кроме этих новых трёх слов, есть куча всего, что скрыто с поверхности (и я не собираюсь ничего рассказывать). Вы знаете что API5 очень плохо приняли автопроизводители? Блюют от него все. Дошло до того, что новую редакцию стандарта J2534-2 (2022) сделали не на API5 , а на основе API404, потому что API5 поломал бы всю совместимость. Много еще других вещей, более серьезных на данный момент.
 
Можно вопрос? Сложно прикрутить поддержку CANFD, DOIP, API 5+? Расширить кол-во считываемых линий одновременно? Я без какого либо сарказма задаю эти вопросы.
Не знаю как ваш прибор в плане диагностики, ибо по тому что едет в потоке хватает Launch(привет китай) с головы до пяток в 90% случаев.
Ваша политика "сравнения" не совсем уместна - ну не работает это в реалиях....
Ну отвечаю вполне серьезно. API5 - можно, CANFD, DOIP - нельзя, нужна поддержка на стороне железа. Расширить кол-во линий? Каких не понял. Если CAN - то нет.
 
Не побежите Вы никуда. Если бы в CANFD, DOIP и API5 сейчас была такая необходимость сильная, то мы бы это сделали. Но её в данный момент нет. Только кроме этих новых трёх слов, есть куча всего, что скрыто с поверхности (и я не собираюсь ничего рассказывать). Вы знаете что API5 очень плохо приняли автопроизводители? Блюют от него все. Дошло до того, что новую редакцию стандарта J2534-2 (2022) сделали не на API5 , а на основе API404, потому что API5 поломал бы всю совместимость. Много еще других вещей, более серьезных на данный момент.
Зря вы так, купил-бы, но переубеждать вас не буду.
Сейчас все чаще и чаще приходится работать с авто на борту которых уже присутствует CAN FD, DOIP. Чем смотрим? Купили этой зимой PAD VII с AliExpress за 160т.р(скидки были огромные). Но порой реально удобней работать "марочным" программным обеспечением с авто чем этим PADVII - репрог, кодировки и т.п все в одном флаконе... Остро стоит вопрос с интерфейсами и их возможностями.
Про то где и как берем "марочный" софт пока в разговоры опустим.
 
Что это за авто, где нельзя обойтись без CAN FD? Именно обойтись, а не "хотелось бы работать по CAN FD". Потому что даже если он выходит на колодку через гейтвей, в 99% можно работать через CAN и гейтвей это нормально разруливает. Я поэтому и говорю - что прямо вот такой острой необходимости (чтобы без него не обойтись) нет. Только если с блоком на столе работать, тут да, уже такие запросы поступают.
 
Вы смотрите на свое творение глазами инженера, разработчика и т.д. Но вот как рядовой потребитель, ваш потенциальный покупатель, взглянуть либо не хотите, либо не можете. Может я и не прав, но у меня сложилось именно такое мнение.
Вы можете себе представить что тот-же, пресловутый, китайский Launch написал тоже что и вы в своем посте?
"Нафиг не нужен вам этот ваш CAN FD DOIP, пока посидите без него". Условно.

Я ведь не открою истину, но развивая функционал своего прибора вы будете захватывать все большую долю "рынка".
Добрая половина владельцев использует его только как J2534 и RP1210 интерфейс, вторая половина только как диагностический прибор.

Как пример, в качестве интерфейса, хотелось бы получить возможность одновременного чтения большего кол-ва линий (CAN и т.п.), поддержка CAN FD, поддержка DOIP, API 5.0+, "кроссинг ног" (пока не могу сформулировать нормальным тех.языком :))
По встроенной возможности диагностики в вашем приборе не скажу ничего - ибо почти не используется по этому направлению.
 
Последнее редактирование:
Я как раз и стараюсь взглянуть так. Никто тут ни почивает на лаврах и работы у нас не в проворот. Я пытаюсь до Вас донести мысль, что нельзя объять необъятное и на всё нужны ресурсы. Которых, увы, никогда не хватает. А в прошлом году огромную(!) их часть приходилось тратить на судебные разборки с китайцами. Требуется участие непосредственно разработчиков из компании на этапах экспертиз, потому что правильно оформить доказательную базу - это нелегкая задача. Вот Вы считаете, что мы топчемся на месте и поэтому призывайте пользоваться китайским контрафактом. Вы путаете причину и следствие. И я призываю всех, кто покупает контрафакт понимать это. Вот это то, что меня больше всего напрягает касательно российского сегмента пользователей. Ни для кого не секрет, что именно рос сегмент создал хороший спрос китайцам. Китайцы сделают любую цену, компании с которыми мы сейчас имеем дело - это не два студента, а крупные сетевики с налаженной системой сбыта. Cреди них нередки случаи торговли ниже себестоимости в убыток, который покрывается за счёт увеличения цен на другие подделки.

Что касается технической вопроса, всё что Вы перечислили - это уже давно всё на карандаше и всё будет. Кроме большего количества CAN линий, я не знаю куда больше? Каких именно не хватает?
 
Скажите, пожалуйста, раз Вы за интеллектуальную собственность, у Вас есть разрешения от разработчиков того же Odis, Xentry, Renault Clip и др. на использование их программ со Сканматиком? К примеру Renault Clip, она как бы совсем не рассчитана на работу с j2534. Я понимаю Clip прикрутили без их согласия? Лицензионный Clip со Сканматиком работать не будет, только ломаный. Или отломать отломанное не считается? Как Вы думаете, разработчики этих программ заработали от этого или понесли убытки? Или это другое?
 
Вы, же все делали официально! Получили информацию по диагностике от производителей разных марок автомобилей, разработали свое ПО, они проверили и конечно же дали свое разрешение на его использование. Я не ошибаюсь? Или тиснули втихаря?
 
Поверьте, я хорошо знаю российское законодальство и не в теори а на практике, по всем этим вопросам. Всё мимо:

- у Вас есть разрешения от разработчиков того же Odis, Xentry, Renault Clip и др. на использование их программ со Сканматиком?
Нет, потому что я/мы не используем ПО со Сканматиком и не поставляем его в комплекте.

- она как бы совсем не рассчитана на работу с j2534. Я понимаю Clip прикрутили без их согласия.
Что и куда мы "прикрутили" их никак не касается. Их программы никоим образом нами не модифицируются (и даже если бы модифицировались, то у нас в законе есть такое понятие как "модификация в целях адаптации")

- Лицензионный Clip со Сканматиком работать не будет, только ломаный.
Будет любой.

-Как Вы думаете, разработчики этих программ заработали от этого или понесли убытки
Они заработали. Да, я так считаю, потому что мы сделали доступный адаптер для из программ, у них появилась возможность дополнительной продажи.
 
Вы, же все делали официально! Получили информацию по диагностике от производителей разных марок автомобилей, разработали свое ПО, они проверили и конечно же дали свое разрешение на его использование. Я не ошибаюсь? Или тиснули втихаря?
Что Вы закладываете в понятие "официально"? Мы ничего не "тискали втихаря", и ПО разрабатываем сами.

Прежде чем писать про такие вещи как "разрешение", "одобрение" производиетелей, Вы бы сначала спросили а оно нам вообще нужно по закону? Я вам отвечу без словоблудства: нет.
 
Последнее редактирование:
Оказывается, они ещё должны быть Вам благодарны. Поставьте себя на их место. Теперь вместо того что бы покупать их официальные приборы, образно за 3000€ с лицензионной программой, человек купит, образно, Сканматик за 350€ и установит ломаную прогу. Или вы думаете, что купив левый адаптер, человек будет покупать лицензионную программу. И что официалы на этом заработают. Так в этой ситуации Вы для них, такие же, как китайцы для Вас. Где тогда логика, что некоторые производители убирают свои марки из диагностики, как Geely из Launch, или Volvo которые уходят в онлайн, или BMW из последних моделей, у которых капот можно открыть только через комп у дилера. Зачем они все усложняют. Оказывается они ничего не понимают. Надо, следуя Вашей логике, всего-то дать доступные адаптеры и торговать ПО, и будут в шоколаде. Только если принюхаться, для них, в отличии от Вас, это совсем не шоколад.
 
Вы утрируете. Почитайте как появился стандарт J2534 и для чего. Как раз как антимонопольная мера, чтобы дать возможность использовать доступное оборудование с их лицензионным ПО. Не нужно смешивать всё в одну кучу:

"(1) их официальные приборы, образно за 3000€ с человек купит, образно, Сканматик за 350€" и (2) установит ломаную прогу"

1-е - это законно и называется "конкуренция", а 2е - это называется криминал.

"Так в этой ситуации Вы для них, такие же, как китайцы для Вас. "
Это в корне неверное утверждение, потому что мы ничего ни украли ни из их прибора за 3000евро ни из их программы.

Вы вполне можете купить лицензию на Clip и пользоваться им с ЛЮБЫМ прибором, у этой программы нигде(!!!) в лицензии не указано с каким именно прибором ограничивается использование. В отличие от Вас я такие вещи читаю и знаю.

Если бы китайцы написали прошивку с нуля, и сделали бы аналог СМ, и продавали бы как аналог, то юридичиски ни каких вопросов к ним бы не было. Только кишка тонка для этого.

Включите здравый смысл наконец. А если не получается, то посчитайте сколько автопроизводитель потерял прибыли, когда Вы колеса не рекомендованной им марки ставили, и масло не то заливали. Самому не смешно?
 
Последнее редактирование:
Ни для кого не секрет, что именно рос сегмент создал хороший спрос китайцам.
Ну на самом деле наверное больше половины те кто купили у китайцев по их цене, никогда бы всё равно у вас не купили по вашей цене, и есть те кто после китайского купили у вас, а то что взломали это плохо, хотя всех взламывают, без этого щас ни как уже..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ