Scanmatik КИТАЙ vs Оригинал

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По мне так наоборот поимел выгоду, так как от херового масла или плохой резины можно авто сложить в хлам. А это покупка нового авто.
 
Выскажу свое мнение, как от основного потребителя(процентов 60).Вот представитель пишет ,что ведет судебные тяжбы с китайцами и тратит на это кучу времени и финансов.А есть ли смысл? Сколько корпораций прошло через это и где они(Sharp,Sony,Panasonic и др.) а китаец здесь и по ныне.Мое мнение, а не лучше снизить цену прибора до 10-15 тыс. и получать хоть какую то прибыль, чем тратить время и деньги на судебные тяжбы.Возьмем обычных чип тюнеров у которых не более 10 машин в месяц(таких процентов 60,которые используют СМ2 китай).Что их должно заставить приобрести оригинальный прибор?Это завал блока, который либо не возможно поднять,либо нужно потратить кучу нервов и времени.И второе это постоянные сбои в работе СМ2 ( но этот вариант не рассматриваем).Соответственно завал блока это очень маленький процент для выбора оригинала с разностью в цене в 10 раз.Для эксперимента можно провести акцию в течении месяца с ценой в 10-15 тыс и посмотреть. как увеличатся продажи за это время(думаю это лучше чем сидеть со своими приборами и ждать чуда, что большая часть потребителей одумается и решит расстаться с 40 тыс.)Только не нужно говорить, что предложенная цена ниже себестоимости и не рентабельна.(это чисто мое мнение и я не претендую на интеллектуальную собственность))))))
 
Выскажу свое мнение, как от основного потребителя(процентов 60).Вот представитель пишет ,что ведет судебные тяжбы с китайцами и тратит на это кучу времени и финансов.А есть ли смысл? Сколько корпораций прошло через это и где они(Sharp,Sony,Panasonic и др.) а китаец здесь и по ныне.Мое мнение, а не лучше снизить цену прибора до 10-15 тыс. и получать хоть какую то прибыль, чем тратить время и деньги на судебные тяжбы.Возьмем обычных чип тюнеров у которых не более 10 машин в месяц(таких процентов 60,которые используют СМ2 китай).Что их должно заставить приобрести оригинальный прибор?Это завал блока, который либо не возможно поднять,либо нужно потратить кучу нервов и времени.И второе это постоянные сбои в работе СМ2 ( но этот вариант не рассматриваем).Соответственно завал блока это очень маленький процент для выбора оригинала с разностью в цене в 10 раз.Для эксперимента можно провести акцию в течении месяца с ценой в 10-15 тыс и посмотреть. как увеличатся продажи за это время(думаю это лучше чем сидеть со своими приборами и ждать чуда, что большая часть потребителей одумается и решит расстаться с 40 тыс.)Только не нужно говорить, что предложенная цена ниже себестоимости и не рентабельна.(это чисто мое мнение и я не претендую на интеллектуальную собственность))))))
Они удавятся чем цену уменьшат)
 
Зачем им цену понижать? Я думаю у них клиентов не убавилось, и не убавится.
 
Ну тогда зачем и попусту тему гонять.Пусть все остается, как есть.( они когда потребовали удалить тему о восстановлении см2 о чем думали? ну добавили продаж китайцам.Когда в свое ПО блокировку китайских см2 внедрили о чем думали?ЦЕНА ДИКТУЕТ ПРОДАЖИ И ОБОРОТ.
 
Кому надо только своё авто продиагностировать не будут покупать оригинальный за такие деньги, так что не все.
Это не более 10% пользователей, да и то можно ЕЛМ взять.
 
Кому надо только своё авто продиагностировать не будут покупать оригинальный за такие деньги, так что не все.
Если бы он стоил как китайския я бы оригинальный купил. Они не поймут чем больше задирают цены тем больше спрос появляется)
 
Если бы он стоил как китайския я бы оригинальный купил. Они не поймут чем больше задирают цены тем больше спрос появляется)
Даже если дороже в 2.5 раза это оправдано качество это перекрывает,но в 10 раз тут извините.
 
Ну тут как смотреть. Сейчас действительно 90% пользователей сканматика имеют оригинал. Только вот сколько их в численном эквиваленте?
Владельцев авто в дохулиард раз больше чем "чиптюнеров" и "сто" вместе взятых....
Эти 90% рядом валятся не будут если он в массы пойдет.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Leb
Ну тут как смотреть. Сейчас действительно 90% пользователей сканматика имеют оригинал. Только вот сколько их в численном эквиваленте?
Владельцев авто в дохулиард раз больше чем "чиптюнеров" и "сто" вместе взятых....
Эти 90% рядом валятся не будут если он в массы пойдет.
Гонщиков не так много кто хочет чиповатся последнее выжать с машины) по этому много и не бутет чиптюнеров
 
Выскажу свое мнение, как от основного потребителя(процентов 60).Вот представитель пишет ,что ведет судебные тяжбы с китайцами и тратит на это кучу времени и финансов.А есть ли смысл? Сколько корпораций прошло через это и где они(Sharp,Sony,Panasonic и др.) а китаец здесь и по ныне.Мое мнение, а не лучше снизить цену прибора до 10-15 тыс. и получать хоть какую то прибыль, чем тратить время и деньги на судебные тяжбы.Возьмем обычных чип тюнеров у которых не более 10 машин в месяц(таких процентов 60,которые используют СМ2 китай).Что их должно заставить приобрести оригинальный прибор?Это завал блока, который либо не возможно поднять,либо нужно потратить кучу нервов и времени.И второе это постоянные сбои в работе СМ2 ( но этот вариант не рассматриваем).Соответственно завал блока это очень маленький процент для выбора оригинала с разностью в цене в 10 раз.Для эксперимента можно провести акцию в течении месяца с ценой в 10-15 тыс и посмотреть. как увеличатся продажи за это время(думаю это лучше чем сидеть со своими приборами и ждать чуда, что большая часть потребителей одумается и решит расстаться с 40 тыс.)Только не нужно говорить, что предложенная цена ниже себестоимости и не рентабельна.(это чисто мое мнение и я не претендую на интеллектуальную собственность))))))

У меня к Вам встречное предложение - сделайте цены на свои услуги бесплатно, клиентов сразу в разы больше будет.

А если серьезно, то устранять надо не симтомы, а источник проблемы. Это воровство и оно должно быть пресечено. Как только Вы начинаете танцевать под цены китайцев - они вас сожрут. Запомните это. Мы не вчера появились в этом бизнесе и наверное у нас есть кое какое понимание что и как работает. Если бы это была бесперспективная затея, то никто бы за это не взялся.
 
У меня к Вам встречное предложение - сделайте цены на свои услуги бесплатно, клиентов сразу в разы больше будет.

А если серьезно, то устранять надо не симтомы, а источник проблемы. Это воровство и оно должно быть пресечено. Как только Вы начинаете танцевать под цены китайцев - они вас сожрут. Запомните это. Мы не вчера появились в этом бизнесе и наверное у нас есть кое какое понимание что и как работает. Если бы это была бесперспективная затея, то никто бы за это не взялся.
И что вы всех китайцев посадите)
 
У меня к Вам встречное предложение - сделайте цены на свои услуги бесплатно, клиентов сразу в разы больше будет.

А если серьезно, то устранять надо не симтомы, а источник проблемы. Это воровство и оно должно быть пресечено. Как только Вы начинаете танцевать под цены китайцев - они вас сожрут. Запомните это. Мы не вчера появились в этом бизнесе и наверное у нас есть кое какое понимание что и как работает. Если бы это была бесперспективная затея, то никто бы за это не взялся.
Удачной борьбы с ветряной мельницей. Лучше бы занялись апгрейдом своего детища.... Но вы сами выбираете свой путь. Пожелаю вам удачи!
 
И что вы всех китайцев посадите)
Да обойдут они все. Залепят свое название, изменят чутка и в путь... Производитель выбрал сложный вариант - орать во все углы что он бедный и несчастный трудолюбивый бизнесмен которого никто не понимает и надо кого-то наказать... Подумать и сделать свои изделия более привлекательными для покупателя - да не, хуйня какая-то.
А-ля автоваз - 20+ лет одно и то-же г*вно. И субсидии, и пошлины, и чего только не делали в попытках оживить этого трупа.... Но пока есть хоть какая-то альтернатива люди в сторону хламоваза даже и не смотрят...
Китайцы сделали продукт более привлекательным для ЛЮДЕЙ - вот и все дела. Без всяких лишних слов и выебосов.
 
Удачной борьбы с ветряной мельницей. Лучше бы занялись апгрейдом своего детища.... Но вы сами выбираете свой путь. Пожелаю вам удачи!
Миф о ветряной мельнице почему то сильно прижился в умах, поверьте ситуация совсем не такая. И мы и занимаемся и апгредом в том числе и всем остальным.
 
Да обойдут они все. Залепят свое название, изменят чутка и в путь... Производитель выбрал сложный вариант - орать во все углы что он бедный и несчастный трудолюбивый бизнесмен которого никто не понимает и надо кого-то наказать... Подумать и сделать свои изделия более привлекательными для покупателя - да не, хуйня какая-то.
А-ля автоваз - 20+ лет одно и то-же г*вно. И субсидии, и пошлины, и чего только не делали в попытках оживить этого трупа.... Но пока есть хоть какая-то альтернатива люди в сторону хламоваза даже и не смотрят...
Китайцы сделали продукт более привлекательным для ЛЮДЕЙ - вот и все дела. Без всяких лишних слов и выебосов.
Развитие любого продукта возможно только в условиях ЧЕСТНОЙ конкуренции. А если у Вас завод/магазин/предприятие, со склада которого п...д продукцию, то надо не цену снижать, а воров ловить или охрану сменить.

Мне кажется во прекрасно понимате. Китайцы так усердно и подсели на СМ, потому то он привлекательный как изделия. Вы постоянно подменяете причину и следствие, Специально?

Вот представьте, что я приеду к вам на машине, которую у вас сп...ли, перекрашеной и сномерами перебитыми. А на ваш резонный вопрос "какого х..."??? Я вам отвечу, что ее надо было продавать дешевле, и вообще магнитофон плохой, и на следующее авто (которое у вас тоже сп...д) ставьте резину получше.
 
Последнее редактирование:
Думаю нам всем стоит прекратить эту пустые диалоги. Пустая трата времени.
Производителю пожелаю успехов в его нелегком деле. Ну а всем остальным - прорвемся, китайцы не первый год делают "вещи".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ