Scanmatik КИТАЙ vs Оригинал

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Уважаемый, не надо так тужится. Если Вы про свой клон за три рубля с али - то всё верно сказано. А по поводу нормального прибора все давно знают как он работает и с чем. Если Вы ждёте, что я Вам тут буду что то доказывать обратное, увы, конструктивного разговора с вами не получилось, ни на один мой вопрос Вы не ответли, а только пишите и пишите. В игнор.
Кого вы тут налюбить пытаетесь? Конкретики? Ну покажите как ваш ори прибор работает с NC3P, а я покажу как работает N3Line? Toyota, Techstream - с ним не работает разве что elm327. Honda, IHDS - все то-же самое что и с Techstream... SSM4 - аналогично. VAG, ODIS/E - пока ни какой разницы между OP, VXDiag и вашим творением не увидел. Что ещё? MUT3? OPENBOX?
А про то что ваш прибор отлично работает с тазами и камазами - это конечно бесспорно прям то чем можно гордится.
Ради интереса сравню что может эваше творение с тем-же MITSUBISHI и старый свисток thinkdiag/launch - самому интересно стало.
А в целом я не лично вам тут пишу, вы тут не один, много на себя берете. Да и тужитесь тут только вы.
 
Последнее редактирование:
По NC3P есть ограничения, и об этом написано в иструкции и никто ни от кого ничего от вас не скрывает и не приукрашивает. N3Line изначально был заточен под него, и я горжусь за них, когда ни будь мы тоже сделаем. Но сейчас в приоритете у нас другие задачи.
А как он с Cummins Insite? Шучу.

Если серьезно. Я вам приведу 4 из 1000+ проблем, с которыми ваши приборы сядут в лужу:
По Techstream - подключайте другой прибор и пробуйте сделать прописку датчиков колес на LC каком нибудь 2013г.
По Honda, IHDS - поропуйте сделайте прописку ключей иммо, там даже Cardaq слажает.
VAG, ODIS/E - попробуйте сделать параметризацию рейки на Audi Q7, тоже года 13го (где требуется зажигание переключать)
MB-DAS - возьмите W211 и попробуйте любым ваших приборов зацепиться по K-LINE к блоку SBC...

Именно проработка таких вот "мелочей" и отличают хороший прибор от плохого. Поэтому, чтобы ваш тест полным, то Вам придётся потестить не 10 машин, а 100+ разных, и все функции. Тогда результаты ваших тестов будут чего то стоить. И может придёт понимание сколько времени мы тратим на обкатку прибора и его испытание, и почему цена его такая а не три рубля.

Боюсь только зря я всё это написал. Ничего кроме очередного негатива или слов что мерседесы к вам не заезжают и вам это на хер не надо мы от вас не услышим...
 
По NC3P есть ограничения, и об этом написано в иструкции и никто ни от кого ничего нес скрывает и не приукрашивает. N3Line изначально был заточен под него, и я горжусь за них, когда ни будь мы тоже сделаем. Но сейчас в приоритете у нас другие задачи.
А как он с Cummins Insite? Шучу.

Если серьезно. Я вам приведу 4 из 1000+ проблем, с которыми ваши приборы сядут в лужу:
По Techstream - подключайте другой прибор и пробуйте сделать прописку датчиков колес на LC каком нибудь 2013г.
По Honda, IHDS - поропуйте сделайте прописку ключей иммо, там даже Cardaq слажает.
VAG, ODIS/E - попробуйте сделать параметризацию рейки на Audi Q7, тоже года 13го (где требуется зажигание переключать)
MB-DAS - возьмите W213 и попробуйте любым ваших приборов зацепиться по K-LINE к блоку SBC...

Именно проработка таких вот "мелочей" и отличают хороший прибор от плохого. Поэтому, чтобы ваш тест полным, то Вам придётся потестить не 10 машин, а 100+ разных, и все функции. Тогда результаты ваших будут чего то стоить. И может придёт понимание сколько времени мы тратим на обкатку прибора и его испытание, и почему цена его такая а не три рубля.

Боюсь только зря я всё это написал. Ничего кроме очередного негатива или слов что мерседесы к вам не заезжают и вам это на хер не надо мы от вас не услышим...
Я как обладатель ори и Китая могу выделить только позитив что сейчас 40к? Пыль по сути у нормальных диагностов уже давно 100+ гарантия по мимо халтур)))
 
По NC3P есть ограничения, и об этом написано в иструкции и никто ни от кого ничего от вас не скрывает и не приукрашивает. N3Line изначально был заточен под него, и я горжусь за них, когда ни будь мы тоже сделаем. Но сейчас в приоритете у нас другие задачи.
А как он с Cummins Insite? Шучу.

Если серьезно. Я вам приведу 4 из 1000+ проблем, с которыми ваши приборы сядут в лужу:
По Techstream - подключайте другой прибор и пробуйте сделать прописку датчиков колес на LC каком нибудь 2013г.
По Honda, IHDS - поропуйте сделайте прописку ключей иммо, там даже Cardaq слажает.
VAG, ODIS/E - попробуйте сделать параметризацию рейки на Audi Q7, тоже года 13го (где требуется зажигание переключать)
MB-DAS - возьмите W211 и попробуйте любым ваших приборов зацепиться по K-LINE к блоку SBC...

Именно проработка таких вот "мелочей" и отличают хороший прибор от плохого. Поэтому, чтобы ваш тест полным, то Вам придётся потестить не 10 машин, а 100+ разных, и все функции. Тогда результаты ваших тестов будут чего то стоить. И может придёт понимание сколько времени мы тратим на обкатку прибора и его испытание, и почему цена его такая а не три рубля.

Боюсь только зря я всё это написал. Ничего кроме очередного негатива или слов что мерседесы к вам не заезжают и вам это на хер не надо мы от вас не услышим...
Кхм, launch делает без проблем...
С мерсами - соглашусь. Лезти в свежего мерса, года с 2015, с fbs4, где в случае непридвиденного пиздеца потребуется онлайн - мне "религия не позволяет" лезти туда чем либо кроме оргинала, которого у меня нет. Потому и не берусь за такие мерсы. Для старья, повторюсь, launch по самое не балуй...
 
Последнее редактирование:
До меня всё никак не доходит..за какие коврижки нужно работать,чтобы не заработать на оригинальный прибор?!Тем более те кто в теме давненько,те и купили "правильные" приборы давненько.Я Сканмат покупал когда он стоил что то около 25..Это сейчас в связи со всеми известными событиями всё подорожало.Но что мешало не шёлкать е.лом..и купить всё это раньше?
Хотя читая некоторых,уже и так понятно что ими движет,и двигало,тогда и сейчас..Срубить максимум,потратив минимум.А качество и поддержка..да нах оно нужно.Ии таак сойдёт! (с)
 
Я как обладатель ори и Китая могу выделить только позитив что сейчас 40к? Пыль по сути у нормальных диагностов уже давно 100+ гарантия по мимо халтур)))
Вы с ездите куда-нибудь в Сибирь, будете приятно удивлены🙂 Тут люди на вахту, на 3/3 готовы ехать пачками лишь бы хоть где то заработать. Вахта - 240т.р...
А так, да, Москва и близлежащее - отдельный мир, где за ремонт всей подвески какой-нить мазда сх7 года 2008 загадают 300 и это будет норм.
 
Последнее редактирование:
Кхм, launch делает без проблем...
С мерами - соглашусь. Лезти в свежего мерса, года с 2015, с fbs4, где в случае непридвиденного пиздеца потребуется онлайн - мне "религия не позволяет" лезти туда чем либо кроме оргинала, которого у меня нет. Потому и не берусь за такие меры. Для старья, повторюсь, launch по самое не балуй...
Я про J2534 и дилерские программы писал, Launch это из другой оперы.
 
До меня всё никак не доходит..за какие коврижки нужно работать,чтобы не заработать на оригинальный прибор?!Тем более те кто в теме давненько,те и купили "правильные" приборы давненько.Я Сканмат покупал когда он стоил что то около 25..Это сейчас в связи со всеми известными событиями всё подорожало.Но что мешало не шёлкать е.лом..и купить всё это раньше?
Хотя читая некоторых,уже и так понятно что ими движет,и двигало,тогда и сейчас..Срубить максимум,потратив минимум.А качество и поддержка..да нах оно нужно.Ии таак сойдёт! (с)
Какая нах поддержка? Что вам поддержать при использовании данного девайса требуется? Подсказать на какую кнопку жать? Куда и какой шнурок воткнуть?
Можно подумать вы в кабину истребителя сели и вам взлететь надо...
 
Поддержка нужна как раз для оперативной отработки вот тех 1000+ "мелочей", про которые я написал.
 
Поддержка нужна как раз для оперативной отработки вот тех 1000+ "мелочей", про которые я написал.
М-да. Мне сложно представить ситуацию что мастеру который занимается премиальными марками актуальных годов будет вообще работать авто чем-то вроде оригинала и полным набором доступов. Ну если он конечно не любитель поиграть в русскую рулетку...
Такого уровня люди в вашем продукте не нуждаются. Разве это не очевидно?

Да, я не претендую на лавры "супер-пупер мастер", но и от "0" я достаточно далеко. Что едет в наше СТО? Да всякий хлам, годов 2000-2010, 2015 - потолок.
Свежак из салонов - самый платежеспособный клиент, но все у дилеров. Остальное как лотерея.... Вот заезжает к вам 570 и достаёт из багажника SAT!!! колодки с фразами про цены и как все хуево... А следом паренёк лет 27 на RA6 и не глядя выкладывает пару листов на подвеску...

Повторюсь, для редких гостей, свежаков, взяли зимой pad vii - там тебе и диагностика, и онлайн, кодировки, и спец. функции. Но буду честен... Взяли на 4 сервака, вскладку, ибо в 95% случаев с головы до пяток хватает свистков по типу TD2. Где сейчас хоть кто-то в здравом уме будет бегать с ноутом и диагностировать марочным софтом текучку разномастную? Такого извращения давно уже не видел.
 
Во первых, где я сказал, что случаи касаются только премиальныех марок? Там всё есть, любых годов, могу про тойоты JDM 1999-2003 рассказть, там тоже куча мест с Techstream, где можно в лужу сесть.

"Такого уровня люди в вашем продукте не нуждаются. Разве это не очевидно?" - нет, Вы заблуждаетесь. Прошил тойоту 2022, продиагностировали Techstream. В чём проблема то? Полно таких.
 
В таком случае справедливо встаёт вопрос а зачем тогда вообще нам j2534 и марочный софт, если в 95% хватает свистков? Ответ наверное будет странным - прошить какой-либо блок проще и быстрее марочным софтом в большинстве случаев.
Вообще толчком к этому стали случаи когда авто привозят на диагностику, а там белеберда всякая творится. Всю машину перелопатишь, сканер, мультиметры, осциллограф, мануалы, эталонные графики - толку 0. Прошивают авто "стоком" - и о чудо, оно "ожило".... И т.п. Да и самому интересно было.

Сейчас понимаю что наверное проще и правильней было-бы просто отсеивать такого рода "клиентов". Слишком много нужно затрат, которые не несут "выхлоп". На текучке - фильтра, масла, колодки за рабочий день делаешь больше и без геммороя... Про уровень вложений для таких работ всем и так понятно...
 
Во первых, где я сказал, что случаи касаются только премиальныех марок? Там всё есть, любых годов, могу про тойоты JDM 1999-2003 рассказть, там тоже куча мест с Techstream, где можно в лужу сесть.

"Такого уровня люди в вашем продукте не нуждаются. Разве это не очевидно?" - нет, Вы заблуждаетесь. Прошил тойоту 2022, продиагностировали Techstream. В чём проблема то? Полно таких.
Рукалицо... Мы похоже вообще не понимаем друг друга... Тойота 2022 года - которую из" говна и палок" оживить можно в сравнении с мерсом 2022 уваленым....
Можно вопрос? Хотя вроде как несколькими постами выше вы меня вообще в игнор запихали... Вы сами то в "полях" работаете? Или так, только представление имеете?
 
Последнее редактирование:
Я что должен следить за ходом мыслей ваших приводя примеры? Ну хорошо, Тойоту можно оживить, а Мерседес нельзя чтоли? В чём проблема то?
 
В таком случае справедливо встаёт вопрос а зачем тогда вообще нам j2534 и марочный софт, если в 95% хватает свистков?...
Если бы это соответсвовало действительности, особенно про 95%, то на на наших дверях давно бы висел замок.
 
...Вы сами то в "полях" работаете? Или так, только представление имеете?
Я в этом бизнесе (разработка диагностического оборудования) 20 лет с хвостиком, Вы сами то как думаете?
 
Если бы это соответсвовало действительности, особенно про 95%, то на на наших дверях давно бы висел замок.
К сожалению или удивлению для вас, но это так и есть. В 95% хватает свистков - умершие датчики разного плана и т. п. ежедневная текучках.
 
В таком случае справедливо встаёт вопрос а зачем тогда вообще нам j2534 и марочный софт, если в 95% хватает свистков? Ответ наверное будет странным - прошить какой-либо блок проще и быстрее марочным софтом в большинстве случаев.
Вообще толчком к этому стали случаи когда авто привозят на диагностику, а там белеберда всякая творится. Всю машину перелопатишь, сканер, мультиметры, осциллограф, мануалы, эталонные графики - толку 0. Прошивают авто "стоком" - и о чудо, оно "ожило".... И т.п. Да и самому интересно было.

Сейчас понимаю что наверное проще и правильней было-бы просто отсеивать такого рода "клиентов". Слишком много нужно затрат, которые не несут "выхлоп". На текучке - фильтра, масла, колодки за рабочий день делаешь больше и без геммороя... Про уровень вложений для таких работ всем и так понятно...
вот тут херню городишь полную да для тойот и вагов свистков может и хватит а по ренжам и рено за щечкой подержишь глубоко
 
Я в этом бизнесе (разработка диагностического оборудования) 20 лет с хвостиком, Вы сами то как думаете?
Я предпочёл спросить вас, а не гадать отсебятину. Повторюсь, вы сейчас работаете непосредственно с авто сами? Диагностируете и ремонтируете авто, являетесь владельцем какого либо Сто?
 
К сожалению или удивлению для вас, но это так и есть. В 95% хватает свистков - умершие датчики разного плана и т. п. ежедневная текучках.
Это ВАМ хватает, не нужно думать что все остальные живут тем же. СМ имеет самое разное применение и не ограничивается тем что едет именно к ВАМ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ