WISEC 15 Shacman X3000 проблемы после считывания прошивки

grandvaler

Участник форума
Регистрация
14.08.24
Сообщения
2
Реакции
1
Здравствуйте уважаемые форумчане. Shacman X3000 (SX33) 2023 г.в. самосвал c ЭБУ Wiseс 15, двигатель WP13.550E501, МКПП. Автомобиль с отключенной мочевиной от дилера. Автомобиль заглох на ходу. При диагностике никаких ошибок нет, что примечательно с какого датчика разъем не снимаешь ошибок все равно нет, но параметры и конфигурации показывает. Диагностика производилась SM2PRO через МАЗ.

При прокрутке стартером отмечено отсутствие давления в рейле, был снят разъем с клапана дозатора, после чего двигатель запустился, но отсутствует реакция на педаль газа. При проверке напряжения на педали акселератора обнаружено отсутствие 5В (выход с эбу дат.1 Х1.24 - 2,86В, дат.2 X1.28- 0,86В, что примечательно сигнал импульсный). проводка проверена. Чтоб исключить воздействие каких либо потребителей на блок, эбу был подключен на столе. Результат тот же, но на дат.2-0,86В, но сигнал уже постоянный, не импульсный. После сброса ошибок EOBD, SM2PRO показал три ошибки: 1. P00B5-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 2. 2. P00B7-Низкий уровень сигнала источника питания датчика 3. 3. P01C5-Дозирующий клапан (драйвер низкого плеча)-обрыв цепи.

Далее принято решение о замене- ремонте блока, в связи с чем Комбиком произвели считывание прошивки (прилагаю прошивку). Где то в середине считывания прошивки на приборке стрелка температуры скаканула в красную зону и пропал значек двигателя с панели. Автомобиль перестал заводиться, стартер не срабатывает, но начал самопроизвольно включаться горный тормоз при включении зажигания. В параметрах эбу температуру показывает верно, при снятии разъема ДТОЖ показывает -40С, однако стрелка так же висит в красной зоне. По параметрам эбу перестал видеть нейтраль. В конфигурации эбу слетели все разрешения на прием сообщений CAN. Разрешения CAN выставил вручную через Сканматик-горный перестал срабатывать, но нейтраль не видит, значка двигателя нет, стрелка в красной зоне. В CBCU3 висит ошибка связи с ECU.

Коллеги подскажите пожалуйста:

  • В приложенной прошивке Комбик слил прошивку вместе с конфигурацией эбу или нет?
  • Возможно у кого то найдется конфигурация эбу от такого же авто?
  • Возможно у кого то имеется сток прошивки на данный поделитесь пожалуйста.
  • Если данную прошивку залить обратно в этот же или новый эбу, то не положит ли это блок, поскольку прошивка модифицированная.
Заранее всех благодарю за помощь и подсказки.
 

Вложения

  • CAB0C640_WISEC15-P270-V135_BLD_150000907.bin
    4 МБ · Просмотры: 18
Что бы зашить туда что там должно быть нужно знать как минимум какая муфта там. Фото приборной панели скинь
 
Что бы зашить туда что там должно быть нужно знать как минимум какая муфта там. Фото приборной панели скинь
Там уже не до муфты, лижбы "дринь" сделать, конфиг можно попробовать "поверх" собрать. "лежачий" программно бы такой на бартер на какой другой эбу найти, на опыты.
 
Там уже не до муфты, лижбы "дринь" сделать, конфиг можно попробовать "поверх" собрать. "лежачий" программно бы такой на бартер на какой другой эбу найти, на опыты.
Дрынь сделать не получится пока. Все же умер блок окончательно по всей видимости по аппаратной части.
Проводку прозванивал на целостность под нагрузкой от датчиков до блока и от блока до кабины. Кроме проводки на мочевину, поскольку она отключена от дилера и на работу эбу влиять по идее не должна. Но как оказалось зря. Сегодня полез к мочевине. Разъем снят, болтается под траком, сильно окисленный и явно при движении мог коротить на массу. Что скорее всего и сыграло злую шутку с эбу.
Теперь о том почему нет запуска, и стрелка в перегреве. Виной всему, то, что нет связи бодика и эбу. Ошибка в бодике указывает на это. Сегодня полез проверять CAN с осликом и обнаружено отсутствие обмена по CAN между бодиком и эбу. Позавчера, до скачивания прошивки, смотрел мультиком уровни сигналов CAN на разъеме кабины, по обоим шинам были нормальные напряжения. Сегодня перепроверил с осликом: CAN который идет на разъем диагностики в норме, а вот CAN который на бодик по нему постоянно висит напряжение 1,86В и С-H и C-L, обмен отсутствует. Проводка в норме. При отключении разъема с кабины, т.е. мерим чисто выход с блока все равно висят те же 1,86В. Возможно совпадение или стечение обстоятельств то, что связь с бодиком оборвалась именно во время скачивания прошивки, хз. Возможно полуживой блок все таки приказал долго жить и выбрал для этого самый неподходящий момент. У меня такое совпадение впервые.
По итогу блок в ремонт, но нужна стоковая прошивка и конфигурация оборудования. После ремонта все же необходимо отключить мочевину грамотно, без затирания маски ошибок. Если кто то может поделиться, возможно даже на небезвозмездной основе (в личку), буду премного благодарен.

Ну а пока всем огромная благодарность за участие и хороших выходных!
 
Отправь блок мне, я посмотрю его.
 
Назад
Верх Низ