Crysler 300C, 3.5 V6 EGG, 2005 г.в. 225 тыс. км. Прошу помощи.

Koom_kvaT

Участник форума
Регистрация
01.05.21
Сообщения
15
Реакции
6
Здравствуйте всем! Собственно, кончились мысли. Давно меня мучает данный автомобиль. Изначально обратились ко мне для удаления катов и егр. Все сделали, проверили. Человека отпустил. Через неделю приезжает с претензией, что авто теряет тягу при затяжных подъемах. Управление ДВС основано на показаниях MAP и температуре впуска, положении дросселя, на выходе контроль по лямбдам. На ХХ в 600 об ощущается не ровная работа ДВС. Подключаю сканер Launch 431 v3 и вижу ошибки по высокому сигналу ДК 1/1 и ДК 2/1 + множественные пропуски, все в истории. Скинул ошибки и поехали кататься. На ХХ топливные коррекции Банк1 Лонг +4% Банк2 Лонг +7%, Шорт +- 2%. При подъеме в гору и положении педали акселератора на уровне 95% коррекции вырастают до +20% и потом резко сваливаются в -15% по двум банкам. Оставляю машину у себя и начинаю разбираться. Первое: снял коллектор, поставил форсунки на стенд - распыл хороший, льют практически ровно. Тут же катушки на разрядник, пробой 16 мм дуга плотная на прокрутке по всем. Свечи подкинул новые Денсо иридий. Компрессия по 11,5 во всех цилиндрах. Все собрал обратно и проверил на подсос дымогенератором, утечек нет. На коллекторе очень туго вращаются заслонки, сервопривод под питанием их шевелит в одну сторону, а обратно они должны вернуться с помощью возвратной пружины - это они делают не всегда. Думал может воздуха не хватает из-за них, но пока просто взял на заметку. Скинул адаптации по топливу и на запуске сразу ошибка по ДК 1/1 высокий уровень сигнала со статусом pending. Вывожу данные о напряжении ДК 1/1 и 2/1 и тут я может чего не догоняю. В общем есть параметры: Напряжение ДК - 2.7 В, уровень сигнала ДК - 0.1...0.8 В с частотой в 1-2 сек, импульс на нагреватель ДК - 60-80% с частотой 1-2 сек. В Митчеле нашел методику их проверки, там собственно все как обычно, проверка на замыкания электропроводки, проверка компонента, проверка ЭБУ. Все сделал, все нормуль. Заказал два кислородника оригинальных чисто на удачу да-нет, поставил. Делаю сброс топливных адаптаций и коррекции встали на уровень 2% Лонг, шорт перемещаются на уровне нуля. Обрадовался так, что аж улыбался неделю и тут опять звонок, опять не едет. Да ..лять!!! Приезжает, смотрю на ХХ коррекции 7% и 10% Лонг, Шорт в районе нуля. Как только включаешь R или D коррекции уходят в -15% Лонг по двум головам. Думал может в программе косяк, но на стоке ведет себя так же. Опять сбросил адаптивы, запустил и оставил работать на ХХ. Примерно за 10 минут коррекции Лонг так же выходят на уровень 4% Банк1 и 8% Банк2. Давление топлива - 3.8 Бар. MAP тоже новый поставил. По итогу под подозрением:

1. Дохлые новые кислородники.
2. Есть информация. что через какие то пробеги нужно притирать клапана. Как бы это проверить без разбора.
3. Все таки из - за коллектора, а точнее из - за некорректно работающих заслонок (блок только управляет, положение не мониторит, при отключении разъемов ругается).
4. Может кто подскажет чего.

Уперся в стену. Заранее благодарю всех неравнодушных!!
 
Я пока только вижу что как выразились под длительной нагрузкой авто теряет тягу, при этом по лямбда видно что смесь бедная, ЭБУ пытается богатить, но не выходит. Значит скорее всего нехватка топлива. Как бредовую версию накину проблему с вентиляцией бака. При большом потреблении в баке получается разряжение и падает давление топлива.
 
Я пока только вижу что как выразились под длительной нагрузкой авто теряет тягу, при этом по лямбда видно что смесь бедная, ЭБУ пытается богатить, но не выходит. Значит скорее всего нехватка топлива. Как бредовую версию накину проблему с вентиляцией бака. При большом потреблении в баке получается разряжение и падает давление топлива.
Трубку с клапана адсорбера от коллектора откидывал. Не при делах.
 
Я бы снЯл пробку с бака и проехал
 
Давление топлива, показания мап в движении смотрел?
 
Я бы топливо померял. Там нипель на коллекторе есть, делов недолго.
Ну и на дурака на подсосы проверить.
 
Манометр под стекло и мерять давление в движении, 3-4 передача, от 1500 оборотов газ в пол ,смотреть давление, скорее всего будет падать
 
Давление топлива, показания мап в движении смотрел?
Как такового параметра давления в коллекторе нет. Есть уровень вакуума на впуске. На хх он в диапазоне 20 - 17 in/Hg., при открытии дросселя стремится к нулю.
 
Манометр под стекло и мерять давление в движении, 3-4 передача, от 1500 оборотов газ в пол ,смотреть давление, скорее всего будет падать
Да, это я обязательно сделаю. Только остается вопрос почему при запросе максимального момента по педали акселератора блок сначала наливает топлива (вижу рост коррекций до + 20%) и потом начинает его (топливо) резать до -20%?
 
А на стоке не проверяли как себя ведёт авто в таких режимах?
 
Так может он наливает, по лямбде видит что смесь не реагирует, и уходит в аварию
 
Сделал тестовый заезд с манометром на топливе, давление не падает. Снял впуск, он очень сильно замаслен внутри, причем не кокс, а именно масло. Посмотрел эндоскопом в цилиндры, они сырые. Свечи черные. Походу критичный износ сальников клапанов приводит к большому вбросу масла в цилиндры, что и есть причина непонятной работы лямбд и топливных коррекций.
 
Не плохая теория, но тогда должен быть и дикий расход масла. А непомню писали выше или нет, если попробовать покататься без лямбд или вообще е0 попробовать?
 
Не плохая теория, но тогда должен быть и дикий расход масла. А непомню писали выше или нет, если попробовать покататься без лямбд или вообще е0 попробовать?
Е0 сам не сделаю, а через калибровщиков - это затрата необоснованных средств для клиента. С клиентом связался и получил информацию о том, что двигатель масло кушает. С его слов литр на 3-4 тыс. Буду согласовывать ремонт ДВС.
 
Всех еще раз благодарю за помощь и советы!
 
Назад
Верх Низ