Гранта М74CAN

vladimr

RU82
Участник форума
Регистрация
04.05.21
Сообщения
339
Реакции
60
Всем привет, такая ситуация, в общем сгнил блок на гранте. По рассказу хозяина машины, купили блок с разборки M74CAN I484GR15 (Блок один в один со старым). Привезли домой поставили на машину насос работает запуска нет попробовали 3 раза и все на ключ реакция 0 насос не качает. Притянули,подключаю диагностику не выходит ни СМ2 ни Лаунч ни МотрМастер, корче ни как. Снимаю блок иду на стол подключаю и диагностика есть, записываю прошивку иммо офф и результат тотже ни БН ни Стартер 0 реакция и нет диагностики. Да ещё подключаю старый блок на столе полный ноль, на блоке питания даже не показывает потребления. Ну с ним всё ясно. Сам вопрос, как я понял у них иммо в приборке,судя по тому что провода с катушки накачки заходят именно на приборку. Сама приборка работает,все диоды подсвечивают как положено. Лампа иммо моргает 10 раз 2 пика 20 раз 2 пика, нашёл инфу что это ошибка нет связи иммо-эбу. В приборке стоит транссивер CAN TJA1042 есть подозрение что он не работает,может кто сталкивался и менял его на какой? Уменя есть 1020 ,1040,1050.Смотрел даташиты больше всех близкий 1040. Простите за много буков. Хотелось по подробней объяснить может кто чего подскажет.
 
Всем привет, такая ситуация, в общем сгнил блок на гранте. По рассказу хозяина машины, купили блок с разборки M74CAN I484GR15 (Блок один в один со старым). Привезли домой поставили на машину насос работает запуска нет попробовали 3 раза и все на ключ реакция 0 насос не качает. Притянули,подключаю диагностику не выходит ни СМ2 ни Лаунч ни МотрМастер, корче ни как. Снимаю блок иду на стол подключаю и диагностика есть, записываю прошивку иммо офф и результат тотже ни БН ни Стартер 0 реакция и нет диагностики. Да ещё подключаю старый блок на столе полный ноль, на блоке питания даже не показывает потребления. Ну с ним всё ясно. Сам вопрос, как я понял у них иммо в приборке,судя по тому что провода с катушки накачки заходят именно на приборку. Сама приборка работает,все диоды подсвечивают как положено. Лампа иммо моргает 10 раз 2 пика 20 раз 2 пика, нашёл инфу что это ошибка нет связи иммо-эбу. В приборке стоит транссивер CAN TJA1042 есть подозрение что он не работает,может кто сталкивался и менял его на какой? Уменя есть 1020 ,1040,1050.Смотрел даташиты больше всех близкий 1040. Простите за много буков. Хотелось по подробней объяснить может кто чего подскажет.
Иммо офф делается во флеше... Много раз делал. А питание на блок приходит?
 
Если блок на столе выходит на связь, а на машине нет вас это не смутило? Питание проверяйте на блок может не доходит из-за этого нет связи между блоком и приборкой
 
Да все питания есть, после пршивки иммо офф зашёл сразу в диагностику на столе, пишет что блок не заблокирован иммо не активный.Чек на приборке светит.
 
Чем пишите прошивку?
 
Мотор-мастером
 
Это прелести скан мастера но я смерился
 
пред проверь 1 по моему
 
нормально их мотор мастер делает, смотри пред f1? эти гранты на крышке не всегда сооответсвует данным распин предов, и там зеркально, первый снизу, он один на форсы инасос, и моторник, еще есть отдельно пред на диагностику, если на 16 пине есть питание значит целый
 
Если в блоке корректный immo off то он вообще без приборки запуск даст - есть у меня подменник М74 с Калины , без CAN. Запускал на нём и Гранты и Датсуны - всё работает, только приборка ,естественно, молчит.
 
Выше правильно написали ☝️ Смотри пред, приборка тут не причём))
 
Проверить не только питание, но и линию диагностики надо.
 
Всем спасибо за ответы, установил другой блок всё стало на свои места.Вот тебе и блок с разборки!
 
Назад
Верх Низ