- Регистрация
- 04.05.21
- Сообщения
- 339
- Реакции
- 60
Всем привет, такая ситуация, в общем сгнил блок на гранте. По рассказу хозяина машины, купили блок с разборки M74CAN I484GR15 (Блок один в один со старым). Привезли домой поставили на машину насос работает запуска нет попробовали 3 раза и все на ключ реакция 0 насос не качает. Притянули,подключаю диагностику не выходит ни СМ2 ни Лаунч ни МотрМастер, корче ни как. Снимаю блок иду на стол подключаю и диагностика есть, записываю прошивку иммо офф и результат тотже ни БН ни Стартер 0 реакция и нет диагностики. Да ещё подключаю старый блок на столе полный ноль, на блоке питания даже не показывает потребления. Ну с ним всё ясно. Сам вопрос, как я понял у них иммо в приборке,судя по тому что провода с катушки накачки заходят именно на приборку. Сама приборка работает,все диоды подсвечивают как положено. Лампа иммо моргает 10 раз 2 пика 20 раз 2 пика, нашёл инфу что это ошибка нет связи иммо-эбу. В приборке стоит транссивер CAN TJA1042 есть подозрение что он не работает,может кто сталкивался и менял его на какой? Уменя есть 1020 ,1040,1050.Смотрел даташиты больше всех близкий 1040. Простите за много буков. Хотелось по подробней объяснить может кто чего подскажет.