Приехала zootti T600 1.5 турбо, люди уже два года мучались, автомобиль при резком разгоне может внезапно перестать набирать обороты, на обгонах опасно. Оставили, прокатился, подключился диагностикой, если дозировать нажатие педали газа и не пытаться резко разгоняется до 2500 оборотов, крутить мотор от 3000 и выше то всё хорошо, автомобиль стабильно разгоняется, давление во выпуске не уходит выше 1.3, динамика очень хорошая. Но как только пытаешься резко набрать обороты с 2000, то сначала происходит рывок, но практически сразу избыток давления доходит до 1.5, после чего эбу прикрывает дроссель, отпускаешь газ и через несколько секунд реакция дросселя на педаль газа восстанавливается. Предположил что кривая прошивка, по симптомам эбу видит переду, пытается бороться с ним, но при этом ошибку не выдаёт, даже на протяжении длительного времени. Со слов клиента, возможно машину шили, двигатель уже второй, и то уже ремонтировали его. Два года катались по сервисам в каком-то им зашили другое по, потом стала вываливаться ошибка по передуву, потом в другом видимо убрали ошибку, теперь она перестала появляться, и машина попала ко мне.
Залил сток, но похоже на 142 л.с.
Динамика в среднем диапазоне стала хуже. Но теперь передува нет, избыток растёт по оборотами более плавно, доходит и до 1.5 но на более высоких оборотах, едет стабильно, ошибок нет, дроссель не забирает. Но клиенту хочется чуть больше динамики. В мыслях залить сток 163л.с. Есть у кого-нибудь такой дамп? Файл который был в блоке и который залил я прикрепил, плюс иденты.
Залил сток, но похоже на 142 л.с.
Динамика в среднем диапазоне стала хуже. Но теперь передува нет, избыток растёт по оборотами более плавно, доходит и до 1.5 но на более высоких оборотах, едет стабильно, ошибок нет, дроссель не забирает. Но клиенту хочется чуть больше динамики. В мыслях залить сток 163л.с. Есть у кого-нибудь такой дамп? Файл который был в блоке и который залил я прикрепил, плюс иденты.