Решено PCM flash для работы с DSG | Делимся опытом и спрашиваем ЗДЕСЬ

Всем привет, подскажите какая версия pcm flash нужна чтобы клонировать новые блоки DQ200 0CW, micro eeprom почему то не считывает. Пользуюсь китайматик 1.20 пцм. Спасибо
 
Парни доброго.
Ситуация такая. dq250 02e k-line (плата донор)
в ней
Модуль: VAG: DQ250C (02E) K-Line
Идентификация
Каталожный номер: 02E300044J
Версия ПО: 1405
Компонент: GSG DSG 081
Кодировка: 0000020
Файл калибровки: v0697H0502ea__getriebe_DSG_ZF7H
Аппаратный номер: C14R2
Программирований: 2

Не читается по никак и не пишется. Питание автоматическое, вычитал родную плату, а в эту не могу положить. обе 02e K-Line
подключаюсь по распину. правильно! питания достаточно.
через дырку не читает и не пишет, VCP - не пишет, использовал j2534 - SM2/openport-ori/VCM-2 ори(не раз выручал)/DIALINC (от комбика)/ причем проверил старая плата читается и пишется чем угодно.
Обе платы выходят на связь и DQ250C (02E) и (02E) K-Line
без бута
Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.97 (built 24.02.2024)
Firmware: FW:1009 HW:01 SN:A31558
Модуль: VAG: DQ250C (02E) K-Line
Чтение данных
Идентификация модуля
Версия ПО: 02E300044J 1405
Вход в режим программирования
Получение доступа
Завершено с ошибкой
в буте сразу шлет, даже иденты не отдает. 120 ом на месте.
Подскажите что делать ?
пробовал писать Одисом, все что не попадя, даже родной файл, сразу дает ошибку и на прямой подключке и на машине.
 
Парни доброго.
Ситуация такая. dq250 02e k-line (плата донор)
в ней
Модуль: VAG: DQ250C (02E) K-Line
Идентификация
Каталожный номер: 02E300044J
Версия ПО: 1405
Компонент: GSG DSG 081
Кодировка: 0000020
Файл калибровки: v0697H0502ea__getriebe_DSG_ZF7H
Аппаратный номер: C14R2
Программирований: 2

Не читается по никак и не пишется. Питание автоматическое, вычитал родную плату, а в эту не могу положить. обе 02e K-Line
подключаюсь по распину. правильно! питания достаточно.
через дырку не читает и не пишет, VCP - не пишет, использовал j2534 - SM2/openport-ori/VCM-2 ори(не раз выручал)/DIALINC (от комбика)/ причем проверил старая плата читается и пишется чем угодно.
Обе платы выходят на связь и DQ250C (02E) и (02E) K-Line
В буте -
Адаптер: Scanmatik - SM2 USB
DLL: 1.0.0.97 (built 24.02.2024)
Firmware: FW:1009 HW:01 SN:A31558
Модуль: VAG: DQ250C (02E) K-Line
Чтение данных
Идентификация модуля
Версия ПО: 02E300044J 1405
Вход в режим программирования
Получение доступа
Завершено с ошибкой

Подскажите что делать ?
пробовал писать Одисом, все что не попадя, даже родной файл, сразу дает ошибку и на прямой подключке и на машине.
Отправьте в ЛС что вычитали
 

Вложения

  • 02E300050M_1404_v0698S0402ea__getriebe_DSG_nA8S-20250219-194420.bin
    448 КБ · Просмотры: 6
парни. Проблему нашел благодаря форуму. А точнее пока писал сообщение переключил на постоянное питание в коробку и 10 минут она стояла подключенная.
Вывод за 6 часов спустя. ПРи чтении и записи по К-лайн - Некоторые платы (Старой было пофиг) не используйте автоматическое питание. т.е. Даем питание и ждем. Скорее всего так и через дырку поможет. Т.е. включаем зажигание, а читать начинаем (не в буте) только через 5 минут.
Проверил 2 раза. через 1 минуту читать отказывается. на 3-ю минуту пошло чтение.
Вот результат 6-ти часов поиска.
 
Добрый день. Подскажите MACAN PDK DL501 достаточно ли переноса MICRO и EEPROM для клонирования. Просто софт в б.у. 95b927156BH_0017 и родной 95b927156BG_0017 отличается. Спасибо.
 
Добрый день. Подскажите MACAN PDK DL501 достаточно ли переноса MICRO и EEPROM для клонирования. Просто софт в б.у. 95b927156BH_0017 и родной 95b927156BG_0017 отличается. Спасибо.
Да. Конечно достаточно. Там при клонировании он Вас спросит. "Вы хотите выполнить клонирование?"
 
DQ250 Fxx (LQV) 02E927770AL
Надо "бюджетно" слить MICRO+EEPROM для возможного будущего клонирования !
Понятно, что в Boot режиме только. 58-й модуль.
PCM flasher 1.20 отлом пойдет?
Какой адаптер J2534 достаточен?
Без авто управления питанием и PowerBox можно обойтись? Если да, то как это сделать, есть подробный мануал?
 
DQ250 Fxx (LQV) 02E927770AL
Надо "бюджетно" слить MICRO+EEPROM для возможного будущего клонирования !
Понятно, что в Boot режиме только. 58-й модуль.
PCM flasher 1.20 отлом пойдет?
Какой адаптер J2534 достаточен?
Без авто управления питанием и PowerBox можно обойтись? Если да, то как это сделать, есть подробный мануал?
А зачем?
 
Бюджетно одисом записать нужный софт адаптировать и всё
 
Авто Passat B6 вариант CBAB (чип 170 сил 380 момент) дизель ( LQV коробка).
Заменили мехатроник AJ на AL
Прошивку залили:
v0691d8502ea__getriebe_DSG_VP1d_sw.
Это я так понимаю, прошивка для CBAB+LQV но не для Passat-а.
Возможно в прошивке подправили что-то.. не в курсе.
Сказали : Не обновлять!..
Наверное потому что, если тупо пытаться лить по вину прошивку - то для AJ же.. , а мехатроник AL сейчас...

Работает нормально !
Хочу сделать адаптацию... кстати в моей ситуации можно (и нужно ли)?
А иметь "MICRO+EEPROM" просто подстраховаться на всякий случай.. связка не стандартная у меня сейчас и работает нормально.
 
Последнее редактирование:
Да. Конечно достаточно. Там при клонировании он Вас спросит. "Вы хотите выполнить клонирование?"
Все прошло отлично. Клонировал без проблем. Авто уже давно катается, даже адаптировать заново не пришлось.
 
Авто Passat B6 вариант CBAB (чип 170 сил 380 момент) дизель ( LQV коробка).
Заменили мехатроник AJ на AL
Прошивку залили:
v0691d8502ea__getriebe_DSG_VP1d_sw.
Это я так понимаю, прошивка для CBAB+LQV но не для Passat-а.
Возможно в прошивке подправили что-то.. не в курсе.
Сказали : Не обновлять!..
Наверное потому что, если тупо пытаться лить по вину прошивку - то для AJ же.. , а мехатроник AL сейчас...

Работает нормально !
Хочу сделать адаптацию... кстати в моей ситуации можно (и нужно ли)?
А иметь "MICRO+EEPROM" просто подстраховаться на всякий случай.. связка не стандартная у меня сейчас и работает нормально.
P.S. мысль о базовой установке (адаптации) появилась из за того, что ход вилки 2-4-й передачи стал по 16-й группе VCDS -11.5mm (2-я) и 10mm (4-я).
По остальным нормально.. около 8.5.
До замены мехатроника было и 2-4я 8.5 тоже
 
Назад
Верх Низ