Всем добрый день!
В очередной раз ищу решение на этом форуме.
Проблема с холостым ходом, сменил порядка четырех РХХ различных фирм (Калуга,Омега,Автотрейд и какой то ноунейм).
Проблема одна и та же - завышение оборотов от 920 до 1200 после прогрева ДВС. (помогает только остановка ДВС и повторный запуск, раза с 4 ого шаги в норме и обороты держатся)
Например на РХХ фирмы Омега шаги двигателя падают до 10 , а РХХ фирмы Калуга напротив поднимаются выше нормы 60 - 70, но итог один и тот же.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Дроссель у меня штатный, чистый, ЭБУ сток для 124 ДВС.
Единственное что я заметил, что время от времени на сканере, значение открытия дроссельной заслонки 0.4, хотя педаль газа полностью отпущена и сам тросик газа расслаблен, по факту заслонка закрыта, так показывает уже на 2 дросселях при разных ДПДЗ.
В очередной раз ищу решение на этом форуме.
Проблема с холостым ходом, сменил порядка четырех РХХ различных фирм (Калуга,Омега,Автотрейд и какой то ноунейм).
Проблема одна и та же - завышение оборотов от 920 до 1200 после прогрева ДВС. (помогает только остановка ДВС и повторный запуск, раза с 4 ого шаги в норме и обороты держатся)
Например на РХХ фирмы Омега шаги двигателя падают до 10 , а РХХ фирмы Калуга напротив поднимаются выше нормы 60 - 70, но итог один и тот же.
Подскажите пожалуйста, куда копать?
Дроссель у меня штатный, чистый, ЭБУ сток для 124 ДВС.
Единственное что я заметил, что время от времени на сканере, значение открытия дроссельной заслонки 0.4, хотя педаль газа полностью отпущена и сам тросик газа расслаблен, по факту заслонка закрыта, так показывает уже на 2 дросселях при разных ДПДЗ.