Слетают ли адаптации при прошивке АМТ Робота Ваз?

Xhayla

Участник форума
Регистрация
18.05.23
Сообщения
54
Реакции
3
С наступающим Всех!

Скажите пожалуйста, слетают ли адаптации при прошивке АМТ Робота Ваз?
 
У меня вопрос на счёт прошивки АМТ Робота, правильную я для себя методику сделал, или я уже замарачиваюсь?

Если к примеру клиент хочет прошить робот, я обязательно делаю ему адаптацию и смотрю, проходит ли она, чтобы не получить такую ситуацию, что робот я прошил, адаптации слетели, пытаюсь сделать адаптацию а она не проходит и все, машина встряла. Может ли такая ситуация случится или адаптации не слетают и я просто замарачиваюсь?
 
Лично я первым делом смотрю ошибки в блоке амт. При наличии всякой непонятной ерунды проще отказаться. Но пока было чисто
 
Ещё как после адаптации машина не поедет, или рывки и пинки нужно будет расслаблять гайки крепления кронштейна робота и чуть подвинуть 1-3 мм в зависимости от износа сцепления
 
Лично я первым делом смотрю ошибки в блоке амт. При наличии всякой непонятной ерунды проще отказаться. Но пока было чисто
Какие сохраненные ошибки я должен увидеть, чтобы отказаться от прошивки? Чтобы я знал, если увижу их, лучше откажу.
 
Какие сохраненные ошибки я должен увидеть, чтобы отказаться от прошивки? Чтобы я знал, если увижу их, лучше откажу.
Мне с ошибками не попадалось. Сканматик вам ошибки в любом случае расшифрует. А дальше включаем голову, читаем и гуглим.
На грантах, первым делом смотрю есть или нет блок электропакета (цбкэ). Без него нет ползучки и будет гореть шестеренка.
У меня кстати есть решение по эмулятору цбкэ, уже проверенное на реальной машине без цбкэ.
Ошибка с эмулятором ушла, ползучка появилась.
 
Мне с ошибками не попадалось. Сканматик вам ошибки в любом случае расшифрует. А дальше включаем голову, читаем и гуглим.
На грантах, первым делом смотрю есть или нет блок электропакета (цбкэ). Без него нет ползучки и будет гореть шестеренка.
У меня кстати есть решение по эмулятору цбкэ, уже проверенное на реальной машине без цбкэ.
Ошибка с эмулятором ушла, ползучка появилась.
Подкинуть самый дешёвый ЦБКЭ, подцепить с каншиной и концевик?
 
Не секрет. Отдельная плата.
Микроконтроллер и кан трансивер. Размером со спичечный коробок плата. Два входа под концевики дверей, работает и без подключения концевиков
 
Не секрет. Отдельная плата.
Микроконтроллер и кан трансивер. Размером со спичечный коробок плата. Два входа под концевики дверей, работает и без подключения концевиков
Ардуинка?)
 
прототип, рабочий
Ссылка на видос, где у человека оно поехало, после небольшого допила с моей стороны.
Потом будет своя плата, со слегка поправленной схемотехникой.
И геометрически чуть более удобная, как мне кажется
 

Вложения

  • 3c5b4b9d-8d38-4736-9c77-2127ef418de7.jpg
    3c5b4b9d-8d38-4736-9c77-2127ef418de7.jpg
    237,1 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Я так понял, если не проходит адаптация коробки, виноват 100% только актуатор?
Был случай приора не проходила адаптация, клиент колхозил актуатор котором сломало солдатик двигали его что только с ним не делали адаптация не проходила ошибка и все тут, решилось заменой сцепления какое то время машина проездила потом колхозный актуатор откурил замена на новый оригинальный помогла,неудачный этот робот
 
прототип, рабочий
Ссылка на видос, где у человека оно поехало, после небольшого допила с моей стороны.
Потом будет своя плата, со слегка поправленной схемотехникой.
И геометрически чуть более удобная, как мне кажется
Когда можно купит?
 
И цена, я думаю много кто купит, и не 1 шт, а несколько, чтобы было что предложить клиенту без ЦБКЭ.
 
После нг праздников могу спаять несколько, в исполнении как прототип.
Вообще закажу комплектующих, печаток, уже под этот проект. Но не сильно быстро будет.
 
Я так понял, если не проходит адаптация коробки, виноват 100% только актуатор?
Не только актуатор, физический износ сцепления, подшипник выжимной. Я так приехал на фит сервис обучить гранту, сразу предупредил что при таком пробеге замена сцепления должна производиться. Сказали обучай, обучил и всё машина жутко стала дёргаться. Сняли они КПП, а там хлам просто. Я на любом амт перед адаптацией теперь предупреждаю что может получиться так что машина не поедет и потребуется замена сцепления.
 
А какой пробег был у авто?
100+ точно уже не скажу давненько было..там можно регламент почитать и всё станет понятно. Недавно опель просился на адаптацию, я говорю есть риск что потребуется замена сцепления, клиент сказал так поезжу и продам. Как бы дело каждого что делать, это им ездить а не мне. Просто чтобы не было нюансов что я сам приехал а ты мне машину сломал я сразу всё проговариваю с клиентами
 
да и точно помню в регламенте написано, адаптация производится в таких то случаях: снятие коробки, замена сцепления..... А в процессе эксплуатации адаптации не требуются
 
Назад
Верх Низ