• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Цены на прошивку, демпинг

1000... 2000... за чип. Нет таких цен. Просто замануха на авито. Вон конторки вмякие ваги по 25000-35000 шьют. Эбу - это важное устройство в авто. Без него, как без двигателя, никуда не поедешь. Не датчик какой-нибудь, без которого можно временно обойтись. Да, бывает из-за цены клиент отваливается, но... пофик. Лучше одну за 5000 прошить, чем 5 по 1000.
 
😂😂😂😂😂😂ну тыкнуть пальцем 1000₽ 😂😂😂😂😂
🤣🤣🤣🤣 Да, вот смотри, это машина, это ман тгх, 1000руб. Тут едс7с32, это плюс 500, чем прошить, так это надо купить приборов на 50, потом сможешь шить, заказав у калибровщика файл, примерно 15 за файл. Если хочешь одним файлом все ман с этим именно мотором и потом просто вязать пару и не платить калибровщику, то это ещё 30 софт, 30 сканмат, но надо ещё переходник сделать. Но не все ты сделаешь, только с блоком управления до такого то номера))) более свежие номера вязать, это ещё надо 500тыс. Далее, скания допустим S 6, s7, s8 блок надо псм ориг, модуль 30, кабель для подключения к блоку напрямую 6 вроде, калибровщику за файл 30, плюс скания диагноза плюс адаптер, чтобы потом сопс файл поправить. И так далее! Ситрак закрытые блоки, нажатием кнопки отключить мочевину, это адаптер 30, софт 200 дилерский. Без кнопки, а через калибровщика, это комбик, плюс модуль к нему, плюс калибровка ща файл 10 в среднем. Вольво и рено до 2014 года тех тул в свободном доступе, опять сканматик или воком и т. Д. Файл калибровки 10 моча, 15 с тюном, для клиента 30. Ну и так далее, будем учиться?)
 
🤣🤣🤣🤣 Да, вот смотри, это машина, это ман тгх, 1000руб. Тут едс7с32, это плюс 500, чем прошить, так это надо купить приборов на 50, потом сможешь шить, заказав у калибровщика файл, примерно 15 за файл. Если хочешь одним файлом все ман с этим именно мотором и потом просто вязать пару и не платить калибровщику, то это ещё 30 софт, 30 сканмат, но надо ещё переходник сделать. Но не все ты сделаешь, только с блоком управления до такого то номера))) более свежие номера вязать, это ещё надо 500тыс. Далее, скания допустим S 6, s7, s8 блок надо псм ориг, модуль 30, кабель для подключения к блоку напрямую 6 вроде, калибровщику за файл 30, плюс скания диагноза плюс адаптер, чтобы потом сопс файл поправить. И так далее! Ситрак закрытые блоки, нажатием кнопки отключить мочевину, это адаптер 30, софт 200 дилерский. Без кнопки, а через калибровщика, это комбик, плюс модуль к нему, плюс калибровка ща файл 10 в среднем. Вольво и рено до 2014 года тех тул в свободном доступе, опять сканматик или воком и т. Д. Файл калибровки 10 моча, 15 с тюном, для клиента 30. Ну и так далее, будем учиться?)
😂😂😂😂😂а чо там не за три пясот все включено?😂😂😂😂 Это все ваши происки вон пацантра с района говорит все за три пясот делают
 
🤣🤣🤣🤣 Да, вот смотри, это машина, это ман тгх, 1000руб. Тут едс7с32, это плюс 500, чем прошить, так это надо купить приборов на 50, потом сможешь шить, заказав у калибровщика файл, примерно 15 за файл. Если хочешь одним файлом все ман с этим именно мотором и потом просто вязать пару и не платить калибровщику, то это ещё 30 софт, 30 сканмат, но надо ещё переходник сделать. Но не все ты сделаешь, только с блоком управления до такого то номера))) более свежие номера вязать, это ещё надо 500тыс. Далее, скания допустим S 6, s7, s8 блок надо псм ориг, модуль 30, кабель для подключения к блоку напрямую 6 вроде, калибровщику за файл 30, плюс скания диагноза плюс адаптер, чтобы потом сопс файл поправить. И так далее! Ситрак закрытые блоки, нажатием кнопки отключить мочевину, это адаптер 30, софт 200 дилерский. Без кнопки, а через калибровщика, это комбик, плюс модуль к нему, плюс калибровка ща файл 10 в среднем. Вольво и рено до 2014 года тех тул в свободном доступе, опять сканматик или воком и т. Д. Файл калибровки 10 моча, 15 с тюном, для клиента 30. Ну и так далее, будем учиться?)
9 лет назад на скании у дилера работал не зашли мне грузовые видимо что мойки не было 😂до сих пор это ассоциируются что аж трусы в мазуте😂😂😂
 
9 лет назад на скании у дилера работал не зашли мне грузовые видимо что мойки не было 😂до сих пор это ассоциируются что аж трусы в мазуте😂😂😂
Трипясот это компьютер подключить и сказать куда копать))) а копать каждый час трипясот))) а прошить это уже от десять раз по трипясот))) но есть где то там человек, который дёшево делает, но его телефона к сожалению нет ни у кого кто его знает, даже как звать не знают))) но он есть и делает)))
 
А делать там и нечего, достаточно спросить на форуме "говно" и все сразу ясно и понятно))) и пиво в кармане))) а если уж не получится, то и пиво пару месяцев можно не пить, блок нужно будет купить хозяину, тот который положил))) а уж следующий такой блок и спрашивать на форуме не надо)))) ну его))) уже разок на форуме подсказали))), ответ будет таков))) вы мне подсказали, а я попал(((((
 
Прочитал всю ветку, дешевые цены берутся от китайских программаторов и адаптеров, потом на этом форуме за калибровку файла некоторые личности роняют цену из принципа, соответственно на выходе цена для клиента падает. Примеров приводить не буду. Кто то может и начинал с китая, но например я начинал с комбилоадера. Да и в столе заказов многие выбирают того кто дешево цену объявил, но почему то никто о качестве не задумывается. Соответственно вопрос всем, хорошая работа может стоить дешего? Задумайтесь и примите свое адекватное решение
 
Прочитал всю ветку, дешевые цены берутся от китайских программаторов и адаптеров, потом на этом форуме за калибровку файла некоторые личности роняют цену из принципа, соответственно на выходе цена для клиента падает. Примеров приводить не буду. Кто то может и начинал с китая, но например я начинал с комбилоадера. Да и в столе заказов многие выбирают того кто дешево цену объявил, но почему то никто о качестве не задумывается. Соответственно вопрос всем, хорошая работа может стоить дешего? Задумайтесь и примите свое адекватное решение
О качестве не задумывается человек, который делает за пиво! Пиво то ведь будет вечером, а это главное))) это и есть шиночип)))) человек который себя уважает, не будет так делать.
 
Выше кто писал. Человек приехал туда где дороже, потому как посчитал что дороже, лучше. Сомневаюсь очень что его из складки зашили!
 
Да что собственно нынче 3-5 тыс за чепырку? Масло поменять, купить! Теперь прошить, это масло поменять? Никогда так небыло! Хочешь прошить, плати! Бенз жрёт, ошибки горят? Так ты же воду вместо масла в двигатель не льешь? А с каких пор прошить дешевле канистры масла в двс?
 
Прочитал всю ветку, дешевые цены берутся от китайских программаторов и адаптеров, потом на этом форуме за калибровку файла некоторые личности роняют цену из принципа, соответственно на выходе цена для клиента падает. Примеров приводить не буду. Кто то может и начинал с китая, но например я начинал с комбилоадера. Да и в столе заказов многие выбирают того кто дешево цену объявил, но почему то никто о качестве не задумывается. Соответственно вопрос всем, хорошая работа может стоить дешего? Задумайтесь и примите свое адекватное решение
да не в китайских прогерах дело, дело в доступности информации, то что те кто потом и кровью добывали в свое время , то им сейчас все на шару, да и о китайских, многие и о ори не слышали, но знают о отломе... а откуда знают то, откуда доступ к тому что делает, а что не делает данный девайс??? все от того что профф люди на равных кидаются инфой с клиентами! человек будет ценить знания если они достались с трудом, а если под пивас, то за него и будет работать
 
На шару один хотел сегодня, в итоге форум говно(((((
 
О качестве не задумывается человек, который делает за пиво! Пиво то ведь будет вечером, а это главное))) это и есть шиночип)))) человек который себя уважает, не будет так делать.
Наверно вы правы, я например, могу сделать дешевле если задание и блок простые. Но есть цена клиентская, и она не должна падать независимо от цены за калибровку. Могу привести такой пример, почистить краш на тойотах 2018+ стоит допустим 5000+ во многих местах, но в Москве человек отдал 50000 за такую же работу. Поэтому предлагаю всем приподнять цены немного на многие виды работ
 
Денег нет в стране)))) за год китайских грузовиков просто не счесть)))) денег нет у клиентов?))) 10-15 лямов отдал и за 3тыс прошить хочет🤣🤣🤣🤣 ну не смех?))))
 
да не в китайских прогерах дело, дело в доступности информации, то что те кто потом и кровью добывали в свое время , то им сейчас все на шару, да и о китайских, многие и о ори не слышали, но знают о отломе... а откуда знают то, откуда доступ к тому что делает, а что не делает данный девайс??? все от того что профф люди на равных кидаются инфой с клиентами! человек будет ценить знания если они достались с трудом, а если под пивас, то за него и будет работать
Поправочка даже если и делаешь дешевым не бери дёшево бери как есть это так скажем уже профессиональная этика уважение труда своих же коллег знаю парочку таких когда обращаются цены сервиса они вечно ноют ну мол же нам тоже надо? Надо дак накинь своё не можешь отдай клиента мне
 
Денег нет в стране)))) за год китайских грузовиков просто не счесть)))) денег нет у клиентов?))) 10-15 лямов отдал и за 3тыс прошить хочет🤣🤣🤣🤣 ну не смех?))))
Одна пробка в нашем городе это 2 годовых бюджета Московской области😂😂😂
 
да не в китайских прогерах дело, дело в доступности информации, то что те кто потом и кровью добывали в свое время , то им сейчас все на шару, да и о китайских, многие и о ори не слышали, но знают о отломе... а откуда знают то, откуда доступ к тому что делает, а что не делает данный девайс??? все от того что профф люди на равных кидаются инфой с клиентами! человек будет ценить знания если они достались с трудом, а если под пивас, то за него и будет работать
Тоже соглашусь, тоже многие интересуются прошивкой, хотя сами к диагностике отношения на уровне елм имеют только. Говорю про комбилоадер и псм для начала, а они перебивая на китай ссылаются. Вот и вся проблема. В том же авито продавцы под лозунгом "купи за 20000 готовый бизнес" и получай по 5000 с машины толкают свои китайские приборы. Наверно многие помнят одну контору про кесс и ктаг?
 
Только знакомые частники машин 300 обновили, один 19, другой 6, третий 8 и т. Д. Денег у них нет)))) прошей по знакомству за 15 хотя-бы, объем же)))) а тебе машины продали по 5 лямов за объем?))))
 
Тоже соглашусь, тоже многие интересуются прошивкой, хотя сами к диагностике отношения на уровне елм имеют только. Говорю про комбилоадер и псм для начала, а они перебивая на китай ссылаются. Вот и вся проблема. В том же авито продавцы под лозунгом "купи за 20000 готовый бизнес" и получай по 5000 с машины толкают свои китайские приборы. Наверно многие помнят одну контору про кесс и ктаг?
Это автобосс что ли? 😂😂😂😂😂😂😂много же они лохов напарили однако в чем то красавчики😂😂😂
 
Денег нет в стране)))) за год китайских грузовиков просто не счесть)))) денег нет у клиентов?))) 10-15 лямов отдал и за 3тыс прошить хочет🤣🤣🤣🤣 ну не смех?))))
сходи в ресторан, там все пьют и едят как будто завтра конец света)))))))
 
Назад
Верх Низ