Клонирование Continental SIM2K-250 Scanmatik 2Pro Powerbox

Dilshods1999

Новенький
Регистрация
05.06.24
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день. Поступили два одинаковых ЭБУ от Hyundai Sonata LF Hybrid 2017 года выпуска. Задача: либо клонировать оригинальный ЭБУ, либо подготовить контрактный ЭБУ к привязке, либо к автопривязке к автомобилю. Проблема: родной ЭБУ пробит насквозь при ДТП, на связь не выходит вообще, что делает невозможным клонирование ЭБУ без вскрытия. Опыт работы у меня только с KTag, из оборудования на руках только Китайматик с Powerbox-ом.
Вопрос:"Кто сталкивался с таким и можете ли вы помочь с решением проблемы?".
В ЭБУ сидят Tri-core tc1724ff192 и tc1782-320. Можно ли как-то вытащить из старого ЭБУ данные, есть ли схемы подключения для сканматика с Powerbox в сложившейся на данный момент ситуации?
Насколько я понял сканматик может читать infineon-ы, а также доставать пароль, но пока что не понял как это можно реализовать. Буду благодарен любой помощи🫡.
Фото старого и контрактного ЭБУ прикрепляю.

P.s. также думаю о варианте перепайки этих 2 микросхем. Насколько реально не убить микросхему если есть паяльный фен и руки растут из нужного места? Или для перепайки нужен не только паяльный фен, но и нижний подогрев и все такое прочее?
 

Вложения

  • IMG_20251119_200631.jpg
    IMG_20251119_200631.jpg
    5 МБ · Просмотры: 26
  • IMG_20251119_200653.jpg
    IMG_20251119_200653.jpg
    3,8 МБ · Просмотры: 28
  • IMG_20251119_200647.jpg
    IMG_20251119_200647.jpg
    3,4 МБ · Просмотры: 28
Вычитать комбиком фулл, в контейнере BCF сохранить, и записать этот контейнер в новый блок, с комплектом ##вcёкитай## - ничего не получится, несмотря на растущие руки из нужного места.
 
Сканматик не может читать инфинеоны и вытаскивать пароли. Сканматик - это адаптер, к нему в пару нужен флешер. Например - PCM Flash. Для решения вашей проблемы, вам нужен комбилоадер, как советовали постом выше.
 
Добрый день. Поступили два одинаковых ЭБУ от Hyundai Sonata LF Hybrid 2017 года выпуска. Задача: либо клонировать оригинальный ЭБУ, либо подготовить контрактный ЭБУ к привязке, либо к автопривязке к автомобилю. Проблема: родной ЭБУ пробит насквозь при ДТП, на связь не выходит вообще, что делает невозможным клонирование ЭБУ без вскрытия. Опыт работы у меня только с KTag, из оборудования на руках только Китайматик с Powerbox-ом.
Вопрос:"Кто сталкивался с таким и можете ли вы помочь с решением проблемы?".
В ЭБУ сидят Tri-core tc1724ff192 и tc1782-320. Можно ли как-то вытащить из старого ЭБУ данные, есть ли схемы подключения для сканматика с Powerbox в сложившейся на данный момент ситуации?
Насколько я понял сканматик может читать infineon-ы, а также доставать пароль, но пока что не понял как это можно реализовать. Буду благодарен любой помощи🫡.
Фото старого и контрактного ЭБУ прикрепляю.

P.s. также думаю о варианте перепайки этих 2 микросхем. Насколько реально не убить микросхему если есть паяльный фен и руки растут из нужного места? Или для перепайки нужен не только паяльный фен, но и нижний подогрев и все такое прочее?
Отдайте людям с опытом и оборудованием и вот почему:
А в дырявом блоке процессоры не повреждены? Если нет - перепайка спасет. Фена мало. Нижний подогрев нужен. Если дохлые - ищем сток для авто, делаем иммо офф и заливаем в контрактный. Нужен комбик с модулем + диалинк / сканматик ОРИ. в 70 тыщ уложитесь.
 
Назад
Верх Низ