Dilshods1999
Новенький
- Регистрация
- 05.06.24
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Добрый день. Поступили два одинаковых ЭБУ от Hyundai Sonata LF Hybrid 2017 года выпуска. Задача: либо клонировать оригинальный ЭБУ, либо подготовить контрактный ЭБУ к привязке, либо к автопривязке к автомобилю. Проблема: родной ЭБУ пробит насквозь при ДТП, на связь не выходит вообще, что делает невозможным клонирование ЭБУ без вскрытия. Опыт работы у меня только с KTag, из оборудования на руках только Китайматик с Powerbox-ом.
Вопрос:"Кто сталкивался с таким и можете ли вы помочь с решением проблемы?".
В ЭБУ сидят Tri-core tc1724ff192 и tc1782-320. Можно ли как-то вытащить из старого ЭБУ данные, есть ли схемы подключения для сканматика с Powerbox в сложившейся на данный момент ситуации?
Насколько я понял сканматик может читать infineon-ы, а также доставать пароль, но пока что не понял как это можно реализовать. Буду благодарен любой помощи
.
Фото старого и контрактного ЭБУ прикрепляю.
P.s. также думаю о варианте перепайки этих 2 микросхем. Насколько реально не убить микросхему если есть паяльный фен и руки растут из нужного места? Или для перепайки нужен не только паяльный фен, но и нижний подогрев и все такое прочее?
Вопрос:"Кто сталкивался с таким и можете ли вы помочь с решением проблемы?".
В ЭБУ сидят Tri-core tc1724ff192 и tc1782-320. Можно ли как-то вытащить из старого ЭБУ данные, есть ли схемы подключения для сканматика с Powerbox в сложившейся на данный момент ситуации?
Насколько я понял сканматик может читать infineon-ы, а также доставать пароль, но пока что не понял как это можно реализовать. Буду благодарен любой помощи
Фото старого и контрактного ЭБУ прикрепляю.
P.s. также думаю о варианте перепайки этих 2 микросхем. Насколько реально не убить микросхему если есть паяльный фен и руки растут из нужного места? Или для перепайки нужен не только паяльный фен, но и нижний подогрев и все такое прочее?