Всем доброго времени суток! Вопрос к тем кто может уже перебирал электроусилитель такой.... На данном авто умер датчик усилия на руле,...соответственно электроусилитель выключался с соответствующей ошибкой....был заказан новый датчик польский....как всегда датчик приходит зафиксированный скрепкой в нулевом положении...подразобрал руль, добрался до датчика на валу, и столкнулся с такой картиной....при ровном положении колес и руля датчик стоит не в нулевом положении....пришлось его прокрутить градусов на 100 примерно , чтоб датчик со скрепкой четко встал на свое положение.....адаптация нулевого положения прошла, ошибок нет, но после сборки получается, что в право руль крутится чуть туже, чем влево...диагностикой вижу, что при ровных колесах и нулевом положени руля усилие на руле уже какое-то небольшое есть..не 0....
вот вопрос , что где я ошибся, что не так сделал?, может кто уже побеждал такую проблему?.....не часто такую процедуру приходится делать, (чаще народ б/у электроус в сборе ставил и все), но вроде в прошлый раз когда датчик именно новый ставил, то при ровном положении колес датчик просто снимался и на его место ставился новый, т.е. метки на датчике что новом, что старом совпадали.... а в этот раз почему то нет.... вот и не пойму, может кто что ранее намудрил с валами в усилителе?..т.к видно что там уже лазили, и по отзывам хозяина, машина восстанавливалась после дтп.....но с другой стороны, на старом датчике до его выхода из строя она несколько лет ездила нормально...руль одинаково крутился в обе стороны....вот и гадаю, где я мог ошибиться...может кто какие версии подскажет...
вот вопрос , что где я ошибся, что не так сделал?, может кто уже побеждал такую проблему?.....не часто такую процедуру приходится делать, (чаще народ б/у электроус в сборе ставил и все), но вроде в прошлый раз когда датчик именно новый ставил, то при ровном положении колес датчик просто снимался и на его место ставился новый, т.е. метки на датчике что новом, что старом совпадали.... а в этот раз почему то нет.... вот и не пойму, может кто что ранее намудрил с валами в усилителе?..т.к видно что там уже лазили, и по отзывам хозяина, машина восстанавливалась после дтп.....но с другой стороны, на старом датчике до его выхода из строя она несколько лет ездила нормально...руль одинаково крутился в обе стороны....вот и гадаю, где я мог ошибиться...может кто какие версии подскажет...