Хонда на Я5.1-41

Andrj

Участник форума
Регистрация
28.07.24
Сообщения
45
Реакции
2
Доброго времени суток, господа. Есть автомобиль Хонда с двигателем D15B. Мотор свежесобранный, все новое. Изначально мотор был на карбюраторе. Собрал косу под январь 5.1-41. ДПКВ киа рио, Репер 60-2 вмт 20 зуб, ДПДЗ хонда, РХХ ВАЗ через адаптер, форсунки хонда сток( 190сс ), ДМРВ ВАЗ 037, ДД ваз, ДК ваз, 4 катушки комутаторные ниссан, резисторы на зажигание заменил на 75ом, катушки работают парами 1-4, 2-3. По логике вещей можно спокойно взять любую сток прошивку от 124 мотора, открыть ее, поправить статику форс на 2.4-2.5мг примерно, запустить мотор и поехать.... НО! что я только не делал! Мотор ровно не работает, с холостыми проблемы - работает рвано, как будто на очень злых, выхлоп тоже рваный и очень мощный лупит из трубы(в детстве была классика с распредвалом ОКБ Динамика 130 (подьем 13мм) вот также работал мотор). Я уже сошел с ума. И статику крутил от 1 до 3 чтобы понять что ей надо, и углы крутил, не знаю что мне делать. Я не настойщик, не калибровщик, я просто себе собираю машину на повседнев. Нет задачь гоняться или еще что-то , просто нужна стабильная работа. Ах да, двигатель вращается в противоположную сторону(против часовой), этот момент, естественно, учтен при установке реперного диска и дпкв. Помогите, что с ним делать? Очень не хочется покупать заводскую систему управления, так как один трамблер стоит 10000р... ПОМОГИТЕ пожалуйста.
 
Причем был промежуточный момент, когда машина работала ровно, но небыло дмрв, хотел поставить мап, но потом понял, что не смогу отстроить его.
Сейчас машина просто не едет(
 
складывается ощущение , что дело даже не в прошивке. Будто что-то произошло. Он теперь всегда троит. Ошибка по бедной смеси, хотя свечи черные. Датчики отключал и менял все подряд - реакции никакой
 
из-за таких издевательств много топлива попало в масло, оно воняет бензом. завтра поменяю. Но я просто не понимаю что сделать с ней
 
По поводу показаний ДМРВ - все в норме, при зажигании 0.997, при работе на хх примерно 85мг\такт
Давка топлива 3.5бар
 
Готов подключить комп к авто и дать доступ к нему(VAG KKL- OpenDiagFree либо СМ2). За вознаграждение, естественно. Может есть кто может помочь с откаткой прошивки? Я уже хз что делать.
По проводке косяков нет, она собрана с 0 лично мной, накаких гнилых скруток и прочего(коса не взята с десятки и закинута, а именно собрана с 0 под каждый датчик длинными проводами)
 
По таким вопросам обратись к Seregamez Он сможет помочь.
 
Доброго времени суток, господа. Есть автомобиль Хонда с двигателем D15B. Мотор свежесобранный, все новое. Изначально мотор был на карбюраторе. Собрал косу под январь 5.1-41. ДПКВ киа рио, Репер 60-2 вмт 20 зуб, ДПДЗ хонда, РХХ ВАЗ через адаптер, форсунки хонда сток( 190сс ), ДМРВ ВАЗ 037, ДД ваз, ДК ваз, 4 катушки комутаторные ниссан, резисторы на зажигание заменил на 75ом, катушки работают парами 1-4, 2-3. По логике вещей можно спокойно взять любую сток прошивку от 124 мотора, открыть ее, поправить статику форс на 2.4-2.5мг примерно, запустить мотор и поехать.... НО! что я только не делал! Мотор ровно не работает, с холостыми проблемы - работает рвано, как будто на очень злых, выхлоп тоже рваный и очень мощный лупит из трубы(в детстве была классика с распредвалом ОКБ Динамика 130 (подьем 13мм) вот также работал мотор). Я уже сошел с ума. И статику крутил от 1 до 3 чтобы понять что ей надо, и углы крутил, не знаю что мне делать. Я не настойщик, не калибровщик, я просто себе собираю машину на повседнев. Нет задачь гоняться или еще что-то , просто нужна стабильная работа. Ах да, двигатель вращается в противоположную сторону(против часовой), этот момент, естественно, учтен при установке реперного диска и дпкв. Помогите, что с ним делать? Очень не хочется покупать заводскую систему управления, так как один трамблер стоит 10000р... ПОМОГИТЕ пожалуйста.
Не будет она работать так как конфига такого нет в прошивках для января. Только онлайн откатка спасёт
 
Неправильно собранная компоновка
 
Залей прошивку без дк и дф, чтоб не мешало и будет регулировка СО, можно поиграться. Проверь ещё раз метки грм и замерь компрессию, после сборки и запуска всякое бывает. Подсос воздуха проверить, полярность на дпкв иногда играет роль. Я на ниву собрал на таком же январе дад и дтв выносной коммутатор с катушками от волги. А есть ещё газ 69 с родным мотором м20 нижнеклапанным, так же внедрил январь с дадом и дтв, вварил в гбц по 2 свечи на цилиндр. Только проблема, мотор не с капиталки, дымит, по шдк не отстроить. Помучался, вроде неплохо всё, на горячую плохо заводится только. Давление топлива 3.5 т.е. рейка без обратки? 5-й январь на стоковых прошивках не умеет с такой рейкой работать. Статику и динамику форсунок правильно посчитали?
 
Спасибо, что откликнулись. Рампа топливная на ней сток, с РДТ, с обраткой. Насос выносной ГАЗ, повесил под баком, давление немного завышено так как с обраткой есть проблема - она осталась от краба и очень тонкая трубка, но дело в том, что тачка до этого работала, когда был ДАД , но он был отключен, то есть работала просто в аварии на j5ls. Я день так отказался с ХХ 2000 оборотов. А потом решил поставить ДМРВ и привести все в порядок и больше машина не едет. Статику крутил от 1 до 3.5 чтобы понять что с ней. Прошивки заливал раз 150 ( в том числе и ту, на которой ездил тогда день) не работает она. Этот эффект валов появился и никак не получается разобраться. Полярность ДПКВ менял. Прошивки без ДФ, ДК заливал. Подсосы воздуха проверял дымом. Просто не понимаю уже. Есть программа для настройки Хонда мозгов на hondata/hondavert под названием SManager , в ней есть сток прошивка от D16a, это такой же мотор как у меня, но на 100сс больше обьем. Я из нее смотрел карту с наполнением и углами и правил прошивку Января… но это все не дало ничего. Понимаете, когда пол года назад я ее запустил - это был блок со сток прошивкой но поправлена статика, и не было ни Дад ни ДМРВ на машине, ДК не было, то есть просто в аварии запустилась , хх были после прогрева большими, но ОНА РАБОТАЛА! И работала ровно. И ехала очень бодро. Потом пол года переделок, чтобы все по уму было(еще и полностью новая ходовая, тормоза от аккорда, замена фар, крыльев) и теперь все, она превратилась в тыкву.
 
Завтра проверю метки грм, но сомневаюсь, что они ушли куда-то. ГРМ орига новый, а вал на ней один.
 
Я проверил уже все, что можно. Просто не привык просить помощи, но уже все. Не понимаю что делать. Есть MTpro4.1 полный набор. Я его еще не до конца освоил. Может кто-то может собрать мне прошивку исходя из данных из сток прошивки и моих данных по мотору, чтобы хотя бы на хх она ровно работала, чтобы понять , что дело не в прошивке и искать неисправность? Или как правильно сделать?
 
Просто суть в том, что сейчас собран конфиг по датчикам на моторе максимально дружелюбный для января. Катушки - январю без разницы что там, хоть сток модуль, хоть от Ниссана, хоть от Вага. Датчик колена - просто индуктивный, по параметрам идентичен вазовскому , ДФ нету, ДМРВ 037 новый от 124 мотора, отличаются только формы, немного производительнее.
 
Поставь перемычки вместо резисторов, перепроверь грм, состояние дмрв и насколько он китайский и его не ставили 124й мотор, на каком софте чекрыжили машину?, сопротивление форсунок и лучше прис..ть вазовский дпкв только с нормальным магнитом с зазором не более 0.8мм.
 
Ок, поставлю перемычки, проверю гри. ДМРВ подкидывал на несколько авто ваз - работает идеально. Есть орига ДМРВ но немного походивший, подкидывал, эффект 0. Софт CTP321, который отлом. Сопротивление форс замерю завтра, дпкв прис..ать завтра постараюсь.
 
Мне нужна версия серийной прошивки на которой пытались добиться успеха
 
На базе почти всех серийных прошивок в свободном доступе. J5v05j16, j5v05m30, j5v05n35. J5ls_v43
 
Последнюю нашел со сток калибрами и на ее базе пытался что-то с ДАД делать, и то мотор лучше работал
 
Назад
Верх Низ