Доброго времени суток, господа. Есть автомобиль Хонда с двигателем D15B. Мотор свежесобранный, все новое. Изначально мотор был на карбюраторе. Собрал косу под январь 5.1-41. ДПКВ киа рио, Репер 60-2 вмт 20 зуб, ДПДЗ хонда, РХХ ВАЗ через адаптер, форсунки хонда сток( 190сс ), ДМРВ ВАЗ 037, ДД ваз, ДК ваз, 4 катушки комутаторные ниссан, резисторы на зажигание заменил на 75ом, катушки работают парами 1-4, 2-3. По логике вещей можно спокойно взять любую сток прошивку от 124 мотора, открыть ее, поправить статику форс на 2.4-2.5мг примерно, запустить мотор и поехать.... НО! что я только не делал! Мотор ровно не работает, с холостыми проблемы - работает рвано, как будто на очень злых, выхлоп тоже рваный и очень мощный лупит из трубы(в детстве была классика с распредвалом ОКБ Динамика 130 (подьем 13мм) вот также работал мотор). Я уже сошел с ума. И статику крутил от 1 до 3 чтобы понять что ей надо, и углы крутил, не знаю что мне делать. Я не настойщик, не калибровщик, я просто себе собираю машину на повседнев. Нет задачь гоняться или еще что-то , просто нужна стабильная работа. Ах да, двигатель вращается в противоположную сторону(против часовой), этот момент, естественно, учтен при установке реперного диска и дпкв. Помогите, что с ним делать? Очень не хочется покупать заводскую систему управления, так как один трамблер стоит 10000р... ПОМОГИТЕ пожалуйста.