Автомобили на газу

HaBiB

Участник форума
Регистрация
26.04.21
Сообщения
61
Реакции
4
Доброго времени суток всем.вопрос такой.приехал клиент машина ларгус она на метане.просит прошить именно под газ.есть разница в прошивке под газ и в простой прошивке?ведь у этого газового оборудования свой блок управления.
 
Уточните Мотор и ЭБУ
 
HaBiB, не знаю как обстоят дела с технической частью, но прошивки с префиксом ГБО мало на каких автомобилях отличаются по ощущениям.
 
Если делать чисто под ГБО, работа ДВС на другом виде топлива будет неадекватной.
В следствии этого был задан вопрос насчёт ДВС и ЭБУ , о возможности реализации 2х режимной.
HaBiB, не знаю как обстоят дела с технической частью, но прошивки с префиксом ГБО мало на каких автомобилях отличаются по ощущениям.
 
Не стоит,если только под 2-е поколение с отключением дк чтоб коррекции не убегали.
 
Доброго времени суток всем.вопрос такой.приехал клиент машина ларгус она на метане.просит прошить именно под газ.есть разница в прошивке под газ и в простой прошивке?ведь у этого газового оборудования свой бл
Вариатор зажигания устанавливаете, смотрите по углам зажигания потом оные в прошивку добавляете. Готовые решения прошивок редко помогают
 
Мотор делали или завод?
 
Пару костылей в ПО можно сделать, для продления ресурса ДВС и более менее адекватной работы.
 
Пару костылей в ПО можно сделать, для продления ресурса ДВС и более менее адекватной работы.
Вопрос появился с того что приехал механик.уточнял по поводу прошить машины.что был у людей и они ему сказали что бестолку шить просто под е2 если машина работает на газу надо специально делать прошивку под газ.а по идеи им просто надо экологию,отключить лямбду 2 .но его уверяют что надо делать газовую прошивку.на сколько мне известно у обородувания на метане стоит свой блок управления который управляет работай газа.да и цена меня смутила которую ему озвучили.за 3500)).
 
я смогу реализовать двухрежимку, придется в проводке чуть поковыряться. если интересно в лс
 
Мне тоже интересно.
 
Назад
Верх Низ