- Регистрация
- 01.10.21
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 5
- Возраст
- 24
Доброго времени суток, коллеги, назрел вопрос о программировании м74кан простым k-line адаптером без допайки в блок микросхемы к-линии.
На всем известном сайте автолюбителей наткнулся на комментарий:
Способ подключения к ЭБУ (CAN) без допайки деталей:
X2-H1, X2-H2 — Неотключаемое питание (+12В)
X2-F2 — Включение зажигания (+12В)
X2-G2, X2-G3, X2-G4 — Масса (достаточно подключить любой из этих контактов)
X1-A4, X1-B2 — Разрешение программирования (+12В)
X1-E2 — CAN Low
X1-E3 — CAN Hi
При использовании альтернативного способа подключения дополнительно необходимо:
1. CAN Hi через резистор 1К замкнуть на +12В
2. CAN Low замкнуть с KLine адаптера.
CAN буфер может выполнять роль K-line буфера
Может кто-то пробовал данный метод или может что-то сказать по этому поводу. Не опасно ли давать 12 вольт к линии на кан шину, пусть и через резистор.
На всем известном сайте автолюбителей наткнулся на комментарий:
Способ подключения к ЭБУ (CAN) без допайки деталей:
X2-H1, X2-H2 — Неотключаемое питание (+12В)
X2-F2 — Включение зажигания (+12В)
X2-G2, X2-G3, X2-G4 — Масса (достаточно подключить любой из этих контактов)
X1-A4, X1-B2 — Разрешение программирования (+12В)
X1-E2 — CAN Low
X1-E3 — CAN Hi
При использовании альтернативного способа подключения дополнительно необходимо:
1. CAN Hi через резистор 1К замкнуть на +12В
2. CAN Low замкнуть с KLine адаптера.
CAN буфер может выполнять роль K-line буфера
Может кто-то пробовал данный метод или может что-то сказать по этому поводу. Не опасно ли давать 12 вольт к линии на кан шину, пусть и через резистор.