Не поймите меня не правильно, но уже разве что только на заборах не написали о проблемах с СМ3-им.
Вам с завода прислали прибор, который прошел проверку перед продажей - проблем небыло обнаружено, но в "полях" он убил машину. Вы возвращаете его, вам высылают второй ТАКОЙ-ЖЕ - какова вероятность что он так-же "прошел" предпродажную проверку, но по факту с такими же косяками как и первый? Ответ - ОГРОМНАЯ.
Это ""мультимарочный" сканер + J2534 интерфейс" и так всю дорогу работал с "костылями" по обоим направлениям c самого своего рождения и до поры до времени это было нормальным учитывая его цену (не более 20.000). Да и то свою славу он приобрел, по большей части, только от того что под него клепались Flasher'ы с низким порогом входа. Но имидж же надо поднимать! Задерем цены - скосим под "вундерфафлю"....
Нормальные продукты по типу KTAG, Autotuner, FLex и т.п. низким порогом не отличались ни тогда, ни сейчас.
Сейчас не поменялось особо ничего, но на волне "санкций" и отсутствия вменяемых альтернатив цену на него сделали х2, а вот про все остальное х2 как-то забыли...