Диагностика УАЗ Патриот с 409 Евро 3 Bosch ME17.9.7 Нужна помощь по ДМРВ

SevAvtoMaster29

Участник форума
Регистрация
01.12.23
Сообщения
520
Реакции
69
Обсуждения Форума
УАЗ Патриот 409 Нужна помощь по ДМРВ
Ребята, всем привет!
Нужна ваша помощь! Приехал УАЗик с 409 двиг./Евро 3, и с проблемой по ДМРВ. Вернее без ДМРВ!!! Так как с ДМРВ он ехать не хочет, нет реакции на педаль газа и электронную заслонку, а когда отключаешь ДМРВ начинает работать и появляется реакция.
Проверку напряжения на ДМРВ сделал, будет ниже. Проверял в трех режимах: просто с включенным зажиганием, на заведённой с подключенной фишкой и на заведённой с отключенной фишкой.
Есть ошибки по мотору и по ДМРВ ( совет по плохому контакту результата не дал). Ошибки тоже внизу. Первая- это полная, вторая после удаления.
ДМРВ стоит с треугольной фишкой 5-ти контактный.
P.S При подключении фишки к ДМРВ включается вентилятор охлаждения двигателя.
 

Вложения

  • Screenshot_20250317-194552.jpg
    Screenshot_20250317-194552.jpg
    323,1 КБ · Просмотры: 25
  • Screenshot_20250317-194644.jpg
    Screenshot_20250317-194644.jpg
    180,3 КБ · Просмотры: 26
  • Скриншот 17-03-2025 222916.jpg
    Скриншот 17-03-2025 222916.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 24
Вот могу приложить данные со сканматик: БЕЗ ДМРВ и с ДМРВ. Открывается через сканматик из внутренней памяти. Пароль: 12345
 

Вложения

  • 250317_1950_Bosch ME17.9.7 E3.rar
    54,4 КБ · Просмотры: 3
похожая проблема, но у меня пропало питание 5в на большинстве датчиков и такая же герлянда ошибок, под панелью был предохранитель в районе где находился эбу 15а после замены вё заработало, а причиной было кз проводов на датчике скорости меняли фишку и замкнули плюс на массу, и потом началась такая же проблема как у вас только была приора эбу м75 тоже самое в принципе по проводам
 
Вот могу приложить данные со сканматик: БЕЗ ДМРВ и с ДМРВ. Открывается через сканматик из внутренней памяти. Пароль: 12345
а на компе дмрв показывало один и тот же расход воздуха что со снятой фишкой, что с одетой фишкой
 
а на компе дмрв показывало один и тот же расход воздуха что со снятой фишкой, что с одетой фишкой
Спасибо, за реакцию!
Да, одинаковый. Я так понимаю, что эбу запоминает значение или оно прописано уже, чтоб авто оставался на ходу.
Просто когда одеваешь фишку на эбу, машина немного притехает, но держится в предельных значениях, чтоб не заглохнуть. Так же пропадает связь между педалью газа и заслонкой, ну и контрольный выстрел - это запуск вентилятора охлаждения двигателя. Соответственно прихожу к выводу, что эта связь межу педалью, заслонкой, ДМРВ и ДОЖ есть КЗ. При отключении ДМРВ, мотор работает достаточно резво, ну конечно при таком то расходе, и всё возвращается на свои места, кроме чека.
 
Хочу сегодня по отключать по одному проводу от ДМРВ. Посмотрю какая реакция будет у мотора.
 
похожая проблема, но у меня пропало питание 5в на большинстве датчиков и такая же герлянда ошибок, под панелью был предохранитель в районе где находился эбу 15а после замены вё заработало, а причиной было кз проводов на датчике скорости меняли фишку и замкнули плюс на массу, и потом началась такая же проблема как у вас только была приора эбу м75 тоже самое в принципе по провода.
Главное ЭБУ целое, значит точно где то коротит. Хотя может где то масса отвалилась, ну или пропала.
 
Доброго времени, друзья!
Ребята, у кого есть полная электросхема на УАЗ Патриот с 409 двиг Евро 3, ЭБУ Bosch ME17.9.7, ДМРВ Bosch 0 280 218 220. С ГБО.
 
Это вы считаете нормальным?
 

Вложения

  • 1742905887914.png
    1742905887914.png
    116,8 КБ · Просмотры: 10
извиняюсь. не посмотрел первый пост.
 
Это вы считаете нормальным?
Неее, ребят! Я ни в коем случае не считаю это нормальным!!! На счёт стока, можно попробовать. Я пробовал отключать разные провода от ДМРВ, но это не решило проблему. Хочу сегодня попробовать ещё кинуть провода на прямую от ДМРВ к ЭБУ, чтоб исключить КЗ и разные помехи. Ещё мне не нравится ДОЖ, что он не работает, надо бы его поменять и катушку зажигания на 4 цилиндре.
 
Посмотрите.
 

Вложения

  • me1797_2.rar
    233 КБ · Просмотры: 4
Если схема та , то у вас нет 0 Вольт на дмрв, дпдз, дтож, педали газа. может так?
 
Если схема та , то у вас нет 0 Вольт на дмрв, дпдз, дтож, педали газа. может так?
Хорошо, спасибо! Сейчас вечером буду в гараже и всё проверю. Буду на связи в 19.00 по мск.
 
Если схема та , то у вас нет 0 Вольт на дмрв, дпдз, дтож, педали газа. может так?
Хорошо! Простите мою тупизну! А как можно проверить эти 0 вольт? Т.е это надо проверить между 1 и 3 контактом? 12+0?
 
При отключенном датчике ДМРВ 0.10V , при подключенном к ДМРВ 1.10V.
 
Назад
Верх Низ